Какие элементы используются в схеме кампании
Схема кампании строится на основании элементов и условий переходов между ними.
Элемент кампании | Условия перехода |
---|---|
| Добавляет участников кампании из динамической или статической группы. |
| Добавляет участников в кампанию автоматически, по триггеру. |
| Добавляет в кампанию клиентов, которые заполнили веб-форму на посадочной странице либо переводит существующих участников по диаграмме кампании в зависимости от того, заполнили ли они форму. |
| Добавляет контактов из аудитории маркетингового мероприятия в участники кампании. |
| Выводит из кампании участников, которые соответствуют условиям фильтра группы, указанной в элементе, а также тех участников, которые переходят к данному элементу. |
| Отправляет триггерную рассылку участникам кампании, которые переходят к данному элементу. |
| Элемент добавляет данные участника в новые записи системы во время выполнения кампании. |
| Элемент меняет данные в существующих записях системы во время выполнения кампании. |
| Элемент используется для запуска кампании или активации следующего элемента в указанное время однократно или на регулярной основе. |
Для того чтобы добавить элемент, выберите его в блоке [Элементы] дизайнера и, удерживая левую кнопку мыши, перетяните в область моделирования кампании.
Для того чтобы удалить элемент, выделите его мышью и нажмите на клавишу “Delete”.
Содержание
•Элемент [Добавление из группы]
•Элемент [Добавить из лендинга]
•Элемент [Добавить из мероприятия]