Marketing Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница кампании

Страница кампании представляет собой профиль кампании и несколько вкладок.

Профиль кампании

Общая информация о кампании.

Название

Заголовок кампании. Поле обязательно для заполнения. Только указав название кампании, вы сможете перейти в дизайнер кампаний для формирования схемы.

Состояние

Текущее состояние кампании:

  • “В планах” — кампания еще не запускалась.

  • “Активна” — кампания была запущена и выполняется.

  • “Останавливается” — кампания в процессе остановки (была нажата кнопка [Остановить кампанию], но некоторые элементы еще не завершили выполнение).

  • “Остановлена” — кампания была запущена и впоследствии остановлена.

Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования.

Участники

Общее количество участников кампании.

Достигли цели

Количество участников, достигших цели кампании.  Под достижением цели подразумевается выход участника из кампании на шаге [Выход из кампании], для которого в дизайнере кампании установлен признак [Цель кампании].

Режим запуска

Условия запуска/остановки кампании Например, можно настроить, чтобы кампания запускалась и останавливалась автоматически в указанное время.

  • “вручную“ — кампания будет запущена/остановлена вручную по кнопке [Запустить кампанию]/[Остановить кампанию].

  • “в указанное время“ — кампания будет запущена/остановлена автоматически в указанные дату и время.

При выборе варианта "в указанное время" отобразятся дополнительные поля [Дата запланированного запуска]/[Дата запланированной остановки]. После установки даты и времени нажмите кнопку [Запланировать кампанию]. При наступлении указанного времени система запустит кампанию, а поле [Режим запуска] станет недоступным для редактирования (Рис. 1).

Режим остановки

Дата запуска

Фактические дата и время запуска кампании. Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования.

Следующее выполнение

Дата и время следующего выполнения кампании. Интервал указывается в дизайнере кампании в поле [Период выполнения кампании по умолчанию]. Интервал определяет, с какой частотой будут выполняться шаги кампании, для которых не задано точное время выполнения. Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования. Подробнее >>> 

Дата остановки

Фактические дата и время остановки кампании. Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования.

Ответственный

Менеджер, ответственный за ход выполнения кампании.

utm_campaign

UTM-метка, в которой значится название кампании. Используется для отслеживания источников лидов, полученных в результате кампании. Подробнее >>> 

Рис. 1 — Планирование автоматического запуска и остановки кампании

section_campaigns_scheduled.png 

На заметку

Если для кампании выбран режим запуска “в указанное время”, то дата и время запуска/остановки кампании отображается с учетом часового пояса пользователя, который создал кампанию.,
Больше информации о настройке временных рамок кампании доступно в статье “Общие настройки кампании”.

Вкладка [Схема кампании]

При создании новой кампании на вкладке [Схема кампании] отображается кнопка [Создать]. Нажав эту кнопку, вы перейдете в дизайнер кампаний, где сможете настроить схему новой кампании.

Чтобы настроить схему кампании, используйте:

Если вы работаете с ранее созданной кампанией, то на вкладке отображается схема этой кампании, счетчики количества участников на каждом шаге, а также фильтры (признаки) для отображения разных типов счетчиков (Рис. 2).

Рис. 2 — Фильтры для отображения разных типов счетчиков на вкладке [Схема кампании]

section_campaigns_participant_counters.png 

  • Шаг выполнен — отображает количество участников, которые успешно завершили данный этап кампании. Такие участники находятся в процессе перехода на следующий шаг(и).

  • Шаг не выполнен — отображает количество участников, которые были переведены на данный шаг, но еще не завершили его. Они задерживаются при переходе по условному потоку. Больше информации об этом виде перехода на другой шаг кампании доступно в статье “Переход с условием.

  • Шаг выполняется — отображает количество участников на шаге, который выполняется в данный момент.

  • Выполнен с ошибкой — отображает количество участников на шаге, при выполнении которого произошла ошибка.

  • Участие приостановлено — отображает количество участников, для которых участие в кампании было приостановлено при выполнении данного шага. С большой вероятностью такие участники будут повторно включены в кампанию. Больше информации об автоматическом добавлении участников кампании доступно в статье “Элемент [Добавление из группы]”.

Если вы добавляете в кампанию новых участников в разное время, то используйте фильтры по дате, чтобы узнать, сколько участников добавилось в кампанию в указанный период и на каком шаге они находятся. Фильтры по дате используются при включенных счетчиках. На счетчике каждого шага отображаются только контакты, добавленные за выбранный период: сегодня (btn_com_filter_day.png), на текущей неделе (btn_com_filter_week.png) или в любой другой промежуток времени (btn_com_menu_period.png).

Для перехода к редактированию схемы кампании используйте кнопку [Изменить].

Вкладка [Аудитория]

На вкладке отображается список участников кампании, а также данные о прохождении каждого участника по шагам кампании (Рис. 3).

Рис. 3 — Вкладка [Аудитория]

section_campaigns_audience.png 

В таблице ниже приводится описание основных колонок вкладки [Аудитория].

Контакт

ФИО участника кампании.

Состояние

ФИО участника кампании. Состояние участника кампании.

Состояние “Участвует в кампании” обозначает, что контакт продолжает переходить по шагам кампании. Состояние “Вышел из кампании” обозначает, что выполнение кампании для данного контакта прекратилось и далее по шагам кампании он не переходит.

Текущий шаг

Шаг кампании, на котором находится участник в данный момент.

Шаг выполнен

Принимает значения “Да” или “Нет” в зависимости от того, выполнил ли участник этот шаг кампании. Например, перешел по ссылке в электронном письме или заполнил веб-форму.

Дата изменения шага

Дата и время перехода участника кампании на текущий шаг.

Дата изменения состояния шага

Дата и время выполнения текущего шага.

Вкладка [Связанные сущности]

На вкладке отображается информация о задействованных в кампании группах контактов, рассылках, лендингах и мероприятиях.

Группы контактов

На детали отображаются все группы, которые задействованы в кампании.  По каждой группе можно увидеть ее тип (статическая или динамическая), а также шаг кампании, на котором участники добавляются в кампанию (элемент [Добавление из группы]) или исключаются из нее (элемент [Выход из кампании]).

Email-рассылки

На детали отображаются все рассылки, используемые в рамках кампании.  По каждой рассылке можно увидеть шаг, на котором она отправляется.

Лендинги

На детали отображаются все лендинги, используемые в кампании, их тип и шаги кампании, на которых эти лендинги задействуются.

Мероприятия

На детали отображаются все мероприятия, организованные в рамках кампании, их тип и шаги кампании, на которых проводятся эти мероприятия.

Вкладка [Файлы и примечания]

На вкладке отображается дополнительная информация по кампании, а также файлы и ссылки на связанные с ней веб-ресурсы. Подробнее >>> 

Вкладка [Лента]

На вкладке отображаются сообщения ленты, связанные с кампанией. Вы можете комментировать кампанию или просматривать комментарии, оставленные к ней другими пользователями системы. Подробнее >>> 

Смотрите также

Общие настройки кампании

Переходы между элементами

Какие элементы используются в схеме кампании

Журнал кампаний

Часто задаваемые вопросы по кампаниям

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?