Marketing Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Элемент [Добавить из лендинга]

Используйте элемент [Добавить из лендинга] section_campaigns_item_landing.png для интеграции посадочных страниц с кампаниями. Элемент [Добавить из лендинга] может выполнять следующие функции:

  • Если у элемента нет входящих потоков, то он просто добавит в участники кампании всех, кто заполнит веб форму на указанной посадочной странице.

  • Если у элемента есть входящие потоки, то он также сможет отслеживать отклики существующих участников кампании.

Пример

В рамках кампании (Рис. 1) участники получают триггерное письмо со ссылкой на посадочную страницу.

Рис. 1 — Элемент [Добавить из лендинга] на диаграмме кампании

section_campaigns_landing_use.png 

В результате любой участник кампании, который осуществит переход по ссылке, перейдет к элементу [Добавить из лендинга]. Далее, участники кампании будут переходить по исходящим потокам элемента [Добавить из лендинга] в соответствии с параметрами этих потоков и откликом соответствующего клиента на посадочной странице.

Элемент [Добавить из лендинга] содержит единственный редактируемый параметр: [С каким лендингом связать?], в котором необходимо выбрать одну из посадочных страниц, добавленных в разделе [Лендинги веб-формы]. После того как параметр будет заполнен, область свойств элемента отобразит адрес посадочной страницы и ее состояние.

Если у элемента [Добавить из лендинга] нет входящих потоков, и он используется для добавления участников кампании, время отображения списка участников на вкладке [Участники] кампании зависит от следующих свойств элемента [Добавить из лендинга]:

  • Если на странице кампании в поле [Когда запустить] выбран вариант “запускать вручную”, то список участников отобразится на вкладке [Участники] сразу после запуска кампании.

  • Если в поле [Когда запустить] выбран вариант “в указанное время”, то список участников отобразится на вкладке [Участники] при первом запуске кампании в указанное время.

Дополнительные условия исходящих условных переходов

Если у элемента [Добавить из лендинга] есть исходящие условные потоки, то в список их условий, в группу [Какой результат выполнения шага?] будут добавлены действия пользователей на посадочной странице (Рис. 2).

Рис. 2 — Переход в зависимости от отклика пользователя на посадочной странице

section_campaigns_landing_condition_flow.png 

В зависимости от отклика пользователя вы можете:

  • перевести только участников, которые заполнили форму;

  • перевести только участников, которые не заполнили форму;

  • перевести всех участников, вне зависимости от того, заполнили они форму или нет.

Элемент [Добавить из лендинга] может обрабатывать условие “Не заполнена веб-форма” только для тех участников кампании, которые были переданы входящим потоком. Как любой другой элемент кампании, элемент [Добавить из лендинга]  переводит участников по исходящим переходам в интервалы, определяемые либо задержкой перехода, либо частотой кампании (если переход выполняется без задержки).

Пример

В рамках кампании (Рис. 3) участники получают триггерное письмо со ссылкой на страницу мероприятия. У элемента [Добавить из лендинга] есть два исходящих перехода с условиями “Заполнена веб-форма” и “Не заполнена веб-форма” соответственно. Для перехода с условием “Не заполнена веб-форма” дополнительно указана задержка в 3 дня.

Рис. 3 — Использование условных переходов с элементом [Добавить из лендинга]

section_campaigns_landing_condition_flow_use.png 

В результате любой участник кампании, который осуществит переход по ссылке, перейдет к элементу [Добавить из лендинга]. Оттуда, все участники, которые заполнят форму, перейдут по потоку с условием “Заполнена веб-форма”. Если участник, который в рамках кампании уже перешел к элементу [Добавить из лендинга] не заполнит веб форму в течение 3 дней, он перейдет по потоку с условием “Не заполнена веб-форма”.

На заметку

Если у элемента [Добавить из лендинга] нет входящих потоков, он никогда не передаст участников кампании по потоку с условием “Не заполнена веб-форма”.

Смотрите также

Какие элементы используются в схеме кампании

Общие настройки кампании

Часто задаваемые вопросы по кампаниям

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?