Элемент [Добавить из лендинга]
Используйте элемент [Добавить из лендинга] для интеграции посадочных страниц с кампаниями. Элемент [Добавить из лендинга] может выполнять следующие функции:
-
Если у элемента нет входящих потоков, то он просто добавит в участники кампании всех, кто заполнит веб форму на указанной посадочной странице.
-
Если у элемента есть входящие потоки, то он также сможет отслеживать отклики существующих участников кампании.
Пример
В рамках кампании (Рис. 1) участники получают триггерное письмо со ссылкой на посадочную страницу.
В результате любой участник кампании, который осуществит переход по ссылке, перейдет к элементу [Добавить из лендинга]. Далее, участники кампании будут переходить по исходящим потокам элемента [Добавить из лендинга] в соответствии с параметрами этих потоков и откликом соответствующего клиента на посадочной странице.
Элемент [Добавить из лендинга] содержит единственный редактируемый параметр: [С каким лендингом связать?], в котором необходимо выбрать одну из посадочных страниц, добавленных в разделе [Лендинги веб-формы]. После того как параметр будет заполнен, область свойств элемента отобразит адрес посадочной страницы и ее состояние.
Если у элемента [Добавить из лендинга] нет входящих потоков, и он используется для добавления участников кампании, время отображения списка участников на вкладке [Участники] кампании зависит от следующих свойств элемента [Добавить из лендинга]:
-
Если на странице кампании в поле [Когда запустить] выбран вариант “запускать вручную”, то список участников отобразится на вкладке [Участники] сразу после запуска кампании.
-
Если в поле [Когда запустить] выбран вариант “в указанное время”, то список участников отобразится на вкладке [Участники] при первом запуске кампании в указанное время.
Дополнительные условия исходящих условных переходов
Если у элемента [Добавить из лендинга] есть исходящие условные потоки, то в список их условий, в группу [Какой результат выполнения шага?] будут добавлены действия пользователей на посадочной странице (Рис. 2).
В зависимости от отклика пользователя вы можете:
-
перевести только участников, которые заполнили форму;
-
перевести только участников, которые не заполнили форму;
-
перевести всех участников, вне зависимости от того, заполнили они форму или нет.
Элемент [Добавить из лендинга] может обрабатывать условие “Не заполнена веб-форма” только для тех участников кампании, которые были переданы входящим потоком. Как любой другой элемент кампании, элемент [Добавить из лендинга] переводит участников по исходящим переходам в интервалы, определяемые либо задержкой перехода, либо частотой кампании (если переход выполняется без задержки).
Пример
В рамках кампании (Рис. 3) участники получают триггерное письмо со ссылкой на страницу мероприятия. У элемента [Добавить из лендинга] есть два исходящих перехода с условиями “Заполнена веб-форма” и “Не заполнена веб-форма” соответственно. Для перехода с условием “Не заполнена веб-форма” дополнительно указана задержка в 3 дня.
В результате любой участник кампании, который осуществит переход по ссылке, перейдет к элементу [Добавить из лендинга]. Оттуда, все участники, которые заполнят форму, перейдут по потоку с условием “Заполнена веб-форма”. Если участник, который в рамках кампании уже перешел к элементу [Добавить из лендинга] не заполнит веб форму в течение 3 дней, он перейдет по потоку с условием “Не заполнена веб-форма”.
На заметку
Если у элемента [Добавить из лендинга] нет входящих потоков, он никогда не передаст участников кампании по потоку с условием “Не заполнена веб-форма”.
Смотрите также