Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как определяется кампания и рассылка с помощью трекинга

Вы можете оценивать эффективность ваших рассылок и кампаний с помощью трекинга лидов, полученных из лендингов. Анализируя ссылки перехода, bpm’online определяет рассылку и кампанию, по ссылкам из которых клиент выполнил переход на целевую страницу вашего сайта, а после — заполнил форму лендинга.

Узнать рассылку и кампанию по каждому лиду можно на странице лида. Для этого используются поля [Рассылка] и [Кампания] группы полей [Привлечение лида] на вкладке [История]. Сводную информацию по эффективности рассылок и кампаний вы сможете получить, используя аналитику в разделах [Лиды] и [Кампании].

Что нужно сделать, чтобы начать отслеживать рассылки и кампании

Для того чтобы отслеживать кампании, на вкладке [Свойства] страницы кампании введите значение метки “utm_campaign”.

Для того чтобы отслеживать рассылки и связанные с ними кампании, на вкладке [Параметры] страницы рассылки:

1.Установите признак [Использовать UTM-метки];

2.Укажите метки: “utm_source”, “utm_campaign”, “utm_medium”, дополнительно — “utm_content” и “utm_term”;

3.Внесите список доменов, для которых будет формироваться ссылка перехода с использованием введенных меток.

Помимо UTM-меток ссылка перехода из рассылки будет содержать уникальный идентификатор email-рассылки (“bulk_email_rid”). Его значение генерируется в bpm’online автоматически и добавляется ко всем ссылкам перехода в письме. Уникальный идентификатор каждой рассылки хранится в системной колонке [RId].

Например, на странице рассылки указаны:

  • [utm_source] — “bpmonline”;

  • [utm_campaign] — “crm_day”;

  • [utm_medium] — “email”;

  • [utm_content] — “active_users”;

  • в списке доменов содержится сайт “http://www.terrasoft.ua/event-crm”.

В этом случае ссылка перехода из рассылки на страницу сайта будет выглядеть так: “http://www.terrasoft.ua/event-crm/?utm_source=bpmonline&utm_medium=email&utm_campaign=crm_day&utm_content=active_users”&bulk_email_rid=17.

Как распознается кампания и рассылка лида

Кампания определяется по соответствию значения метки “utm_campaign” в ссылке перехода и на странице кампании. Если по значению метки “utm_campaign” будет найдено несколько кампаний, то на странице лида будет указана последняя из них (по дате создания).

Рассылка определяется по уникальному идентификатору email-рассылки в ссылке перехода (“bulk_email_rid”).

Смотрите также

Как работает трекинг событий сайта

Как настроить трекинг источников лидов

Как настроить трекинг событий сайта

Как определяется канал и источник с помощью трекинга

Раздел [Лиды]

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?