Как запустить массовую рассылку
Содержание
•Как запустить рассылку вручную
•Как выполнить отложенный запуск рассылки
•Что происходит после запуска рассылки
Как запустить рассылку вручную
Если в поле [Когда отправлять] страницы рассылки выбрано значение “запускать вручную”, то рассылка писем выполняется вручную в удобное для вас время.
Для запуска рассылки:
-
Откройте интересующую рассылку и нажмите на кнопку [Начать отправку]. Подтвердите действие в открывшемся окне. В результате будет начата отправка писем.
На заметку
Запуск рассылки будет выполнен спустя некоторое время после нажатия на кнопку [Начать отправку]. В течение этого времени вы сможете остановить отправку рассылки, например, если обнаружили ошибку в шаблоне письма. Время задержки можно изменить в системной настройке “Время задержки перед началом отправки рассылки” (по умолчанию — 10 секунд). Остановка рассылки описана в отдельной статье.
Важно
Для запуска рассылки предварительно должна быть выполнена интеграция с сервисом почтовых рассылок.
Как выполнить отложенный запуск рассылки
Если в поле [Когда отправлять] страницы рассылки выбрано значение “в указанное время”, то необходимо запланировать отправку, чтобы рассылка писем выполнилась автоматически при наступлении указанного времени. Для этого:
-
Откройте интересующую рассылку и нажмите на кнопку [Запланировать отправку]. Подтвердите действие в открывшемся окне.
В результате будет запланирован запуск рассылки. При наступлении указанного времени письма будут отправлены автоматически.
Если при нажатии на кнопку [Запланировать отправку] указанное время запуска уже прошло, то система предложит выполнить запуск рассылки безотлагательно.
Что происходит после запуска рассылки
При старте рассылки всем контактам, добавленным на деталь [Аудитория рассылки], будет отправлено письмо, сформированное по шаблону рассылки.
На заметку
Отправка писем выполняется пачками. Количество писем в одной пачке составляет 20 000.
После того как запуск рассылки стартовал, информация на вкладках [Шаблон] и [Аудитория], а также в поле [Ответственный], становится недоступной для редактирования.
При отправке последней пачки писем рассылка будет переведена в состояние “Выполнена”.
Как узнать о ходе выполнения рассылки
Информацию о ходе выполнения рассылки можно получить на ее странице:
-
Специальная диаграмма (Рис. 159), которая отображается на странице Email-рассылки, предоставляет наглядную информацию о ходе доставки писем в рассылке. Наведите курсор на необходимую область диаграммы, чтобы на экране отобразилась подсказка. Данные, по которым строится диаграмма, могут быть выведены в реестр.
[Доставлено] — количество доставленных писем в рассылке. Рассчитывается как суммарное количество получателей, от которых получены отклики “Открыто”, “Переход по ссылке”, “Отписался” и “Отправлено в спам”.
[Не доставлено] — количество писем, которые не были доставлены адресатам. Рассчитывается как суммарное количество получателей, от которых получены отклики “Hard Bounce”, “Soft Bounce”, “Отклонено”, “Некорректный адресат”, “Ошибка отправки”, “Не отправлено (отписан от всех email)”, “Не отправлено (неактуальный email), “Не отправлено (некорректный email)” и “Не отправлено (email не указан)”.
-
Ход выполнения рассылки можно также проанализировать на вкладке [Итоги рассылки]. Здесь вы можете получить оперативную информацию о доставке писем и откликах получателей, а также проанализировать динамику открытий писем и переходов по ссылкам.
-
Спустя сутки после запуска рассылки на вкладке [Аудитория] отобразятся отклики по каждому получателю рассылки — было ли письмо доставлено, открыто, был ли выполнен переход по ссылке и т.п.
На заметку
Особенности установки откликов рассмотрены в отдельной статье.
Смотрите также
•Как создать массовую рассылку
•Рекомендации по подготовке рассылок
•Как остановить массовую рассылку
•Как выполнить тестовую отправку письма
•Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки
•Как определяется количество открытий писем