Portal Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Работа с реестром портала

Данные в разделах портала самообслуживания представлены в виде реестра. Реестр представляет собой список записей, каждая из которых состоит из набора полей. Внешний вид реестра и набор отображаемых полей вы можете настроить индивидуально.

На заметку

Подробно о представлениях реестра и сортировке данных читайте в статье “Реестр записей”.

Как настроить отображение данных в разделах портала

Внешний вид реестра и набор отображаемых полей вы можете настроить индивидуально. Для настройки реестра используйте меню [Вид] (Рис. 1).

Рис. 1 — Меню настройки реестра раздела [Обращения портала]

scr_chapter_portal_user_list_view_menu.png 

Пример

Вывести в раздел [Обращения портала] информацию о времени реакции по обращениям.

1.Перейдите в раздел [Обращения портала].

На заметку

Раздел [Обращения портала] доступен по умолчанию на портале самообслуживания.

2.В меню кнопки [Вид] выберите команду [Настроить колонки].

3.Выделите колонку, рядом с которой хотите отобразить информацию, и нажмите кнопку btn_small_plus.png возле ее границы (Рис. 2).

Рис. 2 — Добавление колонки в реестр раздела [Обращения портала]

scr_chapter_portal_user_add_list_columns.png 

4.В открывшемся окне укажите колонку “Время реакции” и нажмите кнопку [Выбрать].

5.Отрегулируйте ширину новой колонки. Для этого наведите курсор мыши на правую границу колонки, и когда граница станет голубой, захватите и потяните в нужную сторону.

Рис. 3 — Изменение ширины колонок

scr_chapter_portal_user_set_list_columns.png 

6.Оцените результат в режиме предпросмотра и сохраните изменения.

Как группировать записи на портале

Для сегментации записей на портале используйте группы. Для перехода к настройке групп используйте команду [Показать группы] меню [Фильтр] (Рис. 4).

Рис. 4 — Переход к отображению групп

scr_chapter_portal_user_filters.png 

На заметку

Подробно о функциональности групп читайте в статье “Группы“.

Вы можете создать нужную структуру групп и определить правила их наполнения самостоятельно. Удаление группы не приводит к удалению записей, которые в нее входят.

Для удобства работы с данными вы можете настроить в разделах многоуровневую структуру групп. При этом если запись входит в одну из подчиненных групп, она может не входить в родительскую группу.

Чтобы создать родительскую группу, в структуре групп выберите папку “Все” и нажмите кнопку [Добавить группу].

Чтобы создать подчиненную группу, в структуре групп выберите родительскую группу и нажмите кнопку [Добавить группу].

Пример

Отобразить в разделе [Обращения портала] все запросы на обслуживание, по которым еще не получено решение.

1.Перейдите в раздел [Обращения портала].

На заметку

Раздел [Обращения портала] доступен по умолчанию на портале самообслуживания.

2.В меню [Фильтр] раздела выберите команду [Показать группы].

3.Нажмите кнопку [Добавить группу].

4.В открывшемся окне введите название группы и нажмите кнопку [OK].

5.Установите условие фильтрации “Категория обращения = Запрос на обслуживание”:

a.Нажмите на ссылку <Добавить условие>.

b.В открывшемся окне выберите колонку обращения “Категория”.

c.В области настройки фильтров нажмите на ссылку <?>. В открывшемся окне отметьте необходимое значение для выбранной колонки — “Запрос на обслуживание.

6.Аналогичным образом добавьте условия “Состояние = Новое”, “Состояние = В работе”, “Состояние = Ожидает ответа”.

7.Сгруппируйте условия по состоянию обращений и установите для них логический оператор “ИЛИ”, чтобы в группу были добавлены обращения, находящиеся в любом из перечисленных состояний:

a.Удерживая клавишу CTRL, выберите мышью те условия, которые необходимо сгруппировать для установки другого логического оператора.

b.В меню кнопки [Действия] выберите команду [Группировать]. В результате выбранные условия будут объединены в отдельную группу со своим логическим оператором.

c.Кликнув мышью по заголовку логического оператора, установите для созданной группы оператор “ИЛИ”.

8.Нажмите [Сохранить] (Рис. 5).

Рис. 5 — Сохранение фильтра для группы

scr_chapter_portal_user_set_filter_for_group.png 

На заметку

Для настройки условий фильтрации используется функциональность расширенного фильтра. Подробно о настройке фильтров читайте в статье “Расширенный фильтр”.

Как фильтровать записи на портале

Для удобного поиска по списку записей в разделах портала предусмотрены фильтры.

На заметку

Более детально с возможностями фильтров вы можете ознакомиться в статье “Фильтры”.

Для перехода к настройке условий фильтрации записей реестра используйте команду [Добавить условие] меню [Фильтр] (Рис. 6).

Рис. 6 — Переход к настройке условий фильтрации

scr_chapter_portal_user_service_requests_filter_menu_add_filter.png 

Пример

В разделе [Обращения портала] найти обращение по его номеру.

1.Перейдите в раздел [Обращения портала].

На заметку

Раздел [Обращения портала] доступен по умолчанию на портале самообслуживания.

2.В меню [Фильтр] раздела выберите команду [Добавить условие] (Рис. 7).

Рис. 7 — Стандартный фильтр в разделе [Обращения портала]

scr_chapter_portal_user_service_requests_add_filter.png 

3.Для поиска по номеру обращения выберите из списка поле [Номер], введите номер обращения и нажмите кнопку btn_com_apply00002.png (Рис. 8).

Рис. 8 — Поиск обращения по номеру

scr_chapter_portal_user_service_requests_filter.png 

После этого на странице отобразятся только записи, соответствующие настроенному фильтру (Рис. 9). Чтобы отключить заданную фильтрацию, нажмите кнопку btn_basis_filters_close_search_panel00003.png.

Рис. 9 — Результат применения стандартного фильтра в разделе [Обращения портала]

scr_chapter_portal_user_service_requests_remove_filter.png 

Как тегировать записи на портале

Для быстрого поиска информации по ключевым словам вы можете присвоить тег или набор тегов любой записи на портале.

Например, в разделе [Обращения портала] можно тегировать обращения, по которым ожидается реакция, а затем отфильтровать их по добавленному тегу.

На заметку

Раздел [Обращения портала] доступен по умолчанию на портале самообслуживания.

Тегирование записей выполняется вручную. Создать тег и тегировать обращение можно на странице записи по кнопке btn_com_tag.png. Отфильтровать записи в разделе по тегам можно в меню [Фильтр] раздела (Рис. 10).

Рис. 10 — Фильтр по тегу в разделе [Обращения портала]

scr_chapter_portal_user_service_request_tag_filter.png 

На заметку

Более детально с возможностями тегирования вы можете ознакомиться в статье “Теги”.

Смотрите также

Регистрация и вход на портал

База знаний портала

Обращения портала

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?