Real estate Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Стадия [Анализ потребностей]

К стадии анализа потребностей клиента, процесс, как правило, переходит после стадии определения потенциала. При необходимости вы можете перейти в к данной стадии из любой другой стадии процесса.

Цель стадии

Собрать информацию по клиенту и детализировать его потребности для успешного продолжения сделки.

Что происходит в системе

В ходе выполнения стадии ответственному менеджеру создается активность о необходимости собрать информацию о клиенте в открытых источниках. Например, вы можете найти статьи о развитии компании, аккаунты ЛПР в соц. сетях, а затем — зафиксировать полученную информацию в bpm’online.

1.На вкладке [История продажи] щелкните по заголовку активности “Собрать информацию о клиенте в открытых источниках”.

Откроется страница контрагента или контакта, в зависимости от того, кто указан в поле [Клиент] продажи.

2.Добавьте полученную в ходе выполнения стадии информацию в bpm’online, например, прикрепите документы на вкладке [Файлы и примечания], укажите ссылки на профили в соц. сетях на детали [Средства связи] и пр.

3.Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы контрагента/контакта.

В результате в системе будет создана активность о необходимости звонка клиенту, с целью выяснить его интерес и договориться о презентации.

4.Перейдите к созданной активности и позвоните клиенту.

5.На детали [Результат] выберите необходимый вариант (Рис. 152).

Рис. 152 — Результаты звонка на стадии анализа потребностей

scr_section_opportunities_process_call_result.png 

6.При необходимости внесите подробный результат разговора и нажмите на кнопку [Сохранить].

На заметку

При выборе результата “Перезвонить позднее”, будет создана повторная активность о необходимости звонка.

Результат стадии

В результате выполнения стадии менеджер договаривается с клиентом об удобном для него времени проведения презентации. Стадия процесса завершается, осуществится переход ко стадии презентации.

Смотрите также

Как перейти к определенной стадии процесса, пропустить стадию

Как работать с процессом корпоративных продаж