Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка почтового провайдера MS Exchange

Чтобы добавить почтовый провайдер Microsoft Exchange:

1.   Перейдите в рабочее место администратора, для этого на главной странице приложения в меню [Настройки] выберите команду [Управление конфигурацией] (Рис. 178).

Рис. 178 — Команда [Управление конфигурацией] в меню [Настройки] на главной странице

scr_chapter_exchange_synchronization_administrator_workplace.png 

2.   Нажмите на кнопку btn_com_workspace_tool.png главного меню рабочего места администратора и выберите команду [Настроить список почтовых провайдеров] (Рис. 179).

Рис. 179 — Команда [Настроить список почтовых провайдеров] в главном меню

scr_cases_imap_menu.png 

3.   В открывшемся окне справочника почтовых провайдеров в меню кнопки [Добавить] выберите [Microsoft Exchange ActiveSync] (Рис. 180).

Рис. 180— Добавление почтового провайдера MS Exchange

scr_cases_ms_exchange_lookup.png 

4.   В открывшейся карточке (Рис. 181) введите название почтового провайдера, например, “Exchange”.

Рис. 181 — Карточка почтового провайдера MS Exchange

scr_cases_ms_exchange_card.png 

5.   Установите признак [Автообнаружение], чтобы система самостоятельно обнаружила необходимый сервер и выполнила подключение к нему.

6.   Если система не обнаружит сервер, укажите его адрес вручную:

a.   Снимите признак [Автообнаружение]. В результате поле [Адрес сервера] станет доступным и обязательным для заполнения.

b.   В поле [Адрес сервера] введите адрес сервера Microsoft Exchange.

7.   Установите признак [Разрешить загрузку email-сообщений].

8.   Установите признак [Разрешить отправку email-сообщений].

9.   Сохраните карточку.

В результате пользователи системы смогут использовать MS Exchange для получения и отправки email-сообщений, а также для синхронизации контактов и активностей между данным сервером и bpm’online sales.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?