Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Синхронизация расписания bpm’online с календарем MS Exchange

Настройки синхронизации активностей bpm’online sales с задачами и встречами MS Exchange выполняются на странице настройки синхронизации с почтовым ящиком. Чтобы перейти к настройке:

1.   Откройте страницу профиля пользователя, для этого на главной странице приложения выберите команду [Профиль].

2.   Нажмите на кнопку [Учетные записи почты].

3.   На открывшейся странице нажмите на кнопку [Добавить].

4.   В поле [Тип почтового ящика] выберите почтовый провайдер MS Exchange.

В результате на странице синхронизации с почтовым ящиком отобразится блок Активности, используемый для настройки синхронизации активностей bpm’online sales с активностями MS Exchange.

Настройка импорта активностей при синхронизации

Чтобы настроить импорт активностей MS Exchange в bpm’online sales:

1.   В поле [Импортировать активности начиная с ...] блока Активности укажите дату, начиная с которой необходимо импортировать данные.

2.   Установите признак [Импортировать встречи].

3.   Выберите опцию [Все встречи], чтобы импортировать все записи из календарей MS Exchange.

4.   Выберите опцию [Импортировать встречи из календарей], чтобы импортировать записи из выбранных календарей MS Exchange. Нажмите на кнопку [Выбрать календари] и установите признаки напротив необходимых календарей.

5.   Аналогично настройте параметры импорта задач MS Exchange: установите признак [Импортировать задачи] и, при необходимости, выберите папки, задачи которых должны быть импортированы.

6.   Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы настройки синхронизации с почтовым ящиком.

В результате импорта активностей MS Exchange с типом “Встреча” или “Собрание” в bpm’online sales будут добавлены задачи с категорией “Встреча”. При этом в блок Участники данной задачи будут добавлены участники собрания. Если участник собрания не будет найден в bpm’online sales, система автоматически зарегистрирует его и добавит в блок Участники.

При импорте активностей MS Exchange, которые имеют тип “Задача”, в bpm’online sales будут добавлены задачи с категорией “Выполнить”. При этом импортируются только задачи, ответственный которых является текущим пользователем bpm’online sales.

Настройка экспорта активностей при синхронизации

Чтобы настроить экспорт активностей из bpm’online sales в MS Exchange:

1.   В блоке Активности установите признак [Экспортировать активности].

2.   Выберите опцию [Все активности], чтобы экспортировать все активности, к которым у вас есть доступ.

3.   Выберите опцию [Экспортировать выбранные активности], чтобы экспортировать только активности определенных типов либо активности из указанных групп.

a.   Установите признак [Встречи], чтобы при синхронизации экспортировать все задачи с категорией “Встреча”, к которым у вас есть доступ.

b.   Установите признак [Задачи], чтобы при синхронизации экспортировать все задачи с категорией “Выполнить”, к которым у вас есть доступ.

c.   Установите признак [Из расписания], чтобы экспортировать задачи с категорией “Встреча” или “Выполнить”, для которых установлен признак [Отображать в расписании].

d.   Установите признак [Из групп], чтобы экспортировать задачи, входящие в определенные динамические группы, настроенные в системе, например, “Незавершенные задачи”. Нажмите на кнопку [Выбрать группы] и в появившемся окне укажите необходимые группы.

4.   Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы настройки синхронизации с почтовым ящиком.

В результате при экспорте задач с категорией “Встреча” в MS Exchange будут созданы активности с типом “Встреча”. Если экспортируется встреча, у которой в блок Участники кроме автора активности добавлен хотя бы один контакт, в MS Exchange будет создана активность “Собрание” с указанием ее участников.

При экспорте задач с категорией “Выполнить” в MS Exchange будут созданы активности с типом “Задача”.

Выполнение синхронизации активностей с MS Exchange

Синхронизация ваших активностей между сервером Exchange и bpm’online sales может выполняться автоматически с заданной периодичностью. Чтобы включить автоматическую синхронизацию, на странице настройки синхронизации с почтовым ящиком установите признак [Синхронизировать контакты и активности каждые] и укажите периодичность, с которой должна выполняться синхронизация, в минутах.

Чтобы выполнить синхронизацию немедленно, перейдите в раздел Активности и выберите действие [Синхронизировать с задачами и встречами Exchange].

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?