Sales Creatio, team edition
PDF
Инструменты администрирования
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Стандартные справочники активностей

[Категории активностей]

Содержит список возможных категорий активностей, например, для задач это может быть “Письменная работа” или “Встреча”. Для звонков и электронных сообщений категория активности устанавливается автоматически — “Звонок” и “Email” соответственно. Поэтому эти значения удалять из справочника не рекомендуется. Используется на странице активности.

[Типы результата активности]

Тип результата активности указывает на успешность результата. Например, результат “Есть интерес” относится к типу “Успех”, а результат “Получен отказ” — к типу “Отрицательный”. Данный справочник содержит возможные типы результата. Используется в справочнике [Результаты активностей по категориям].

[Результаты активностей по категориям]

В справочнике содержится перечень результатов активностей в зависимости от их категорий, например, для письменной работы результатом может быть “Документ подготовлен”, а для звонков и встреч — “Информация получена” или “Перезвонить позднее”. Для каждого результата необходимо указать категорию, например, “Успех” — для результата “Документ подготовлен” или “Нейтральный” для результата “Документ требует дополнения”.

На детали [Категории] сформируйте перечень категорий активностей, для которых применимо выбранное значение.

Используется на страницах задачи и звонка раздела [Активности].

[Приоритеты активностей]

Здесь можно описать приоритеты для активностей, например, “Средний” или “Высокий”. По умолчанию устанавливается значение приоритета “Средний”. Используется на странице активности с типом “Задача” и “Звонок”.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?