Стандартные справочники активностей
[Категории активностей]
Содержит список возможных категорий активностей, например, для задач это может быть “Письменная работа” или “Встреча”. Для звонков и электронных сообщений категория активности устанавливается автоматически — “Звонок” и “Email” соответственно. Поэтому эти значения удалять из справочника не рекомендуется. Используется на странице активности.
[Типы результата активности]
Тип результата активности указывает на успешность результата. Например, результат “Есть интерес” относится к типу “Успех”, а результат “Получен отказ” — к типу “Отрицательный”. Данный справочник содержит возможные типы результата. Используется в справочнике [Результаты активностей по категориям].
[Результаты активностей по категориям]
В справочнике содержится перечень результатов активностей в зависимости от их категорий, например, для письменной работы результатом может быть “Документ подготовлен”, а для звонков и встреч — “Информация получена” или “Перезвонить позднее”. Для каждого результата необходимо указать категорию, например, “Успех” — для результата “Документ подготовлен” или “Нейтральный” для результата “Документ требует дополнения”.
На детали [Категории] сформируйте перечень категорий активностей, для которых применимо выбранное значение.
Используется на страницах задачи и звонка раздела [Активности].
[Приоритеты активностей]
Здесь можно описать приоритеты для активностей, например, “Средний” или “Высокий”. По умолчанию устанавливается значение приоритета “Средний”. Используется на странице активности с типом “Задача” и “Звонок”.