Sales Creatio, team edition
PDF
Инструменты администрирования
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Стандартные справочники контактов

[Типы контактов]

Перечень возможных типов контактов, например, клиенты, контактные лица, сотрудники. Используется на странице контакта.

[Роли контактов]

Для каждого контакта вы можете указать его роль в принятии решений в компании, например, “Исполнитель” или “ЛПР” (лицо, принимающее решение). Используется на странице контакта.

[Обращения]

Перечень слов или сокращений, которые могут использоваться для приветствия контакта, например, “г-н” или “г-жа”. Используется на странице контакта.

[Лояльность контакта к нашей компании]

Перечень степеней лояльности контактов — участников продаж к нашей компании, например, “Заинтересован”, “Антагонист”. Используется в блоке [Контакты] страницы продажи.

[Департаменты]

Список типичных департаментов в организационной структуре компании. Например, “Продажи”, “Администрация”, “Маркетинг”. В описании департамента можно ввести краткую информацию о его назначении. Используется на странице контакта на вкладке [Место работы].

[Должности]

Содержит перечень должностей, например, “Руководитель отдела” или “Менеджер по продажам”. Описание должности может содержать информацию, например, о функциональных обязанностях сотрудника, занимающего данную должность. Используется на странице контакта на вкладке [Место работы], а также вкладке [Контакты и структура] страницы контрагента.

[Причины смены места работы]

Перечень возможных мотивов, которые могут повлечь за собой изменение места работы, например, “Интересная работа” или “Карьерный рост”. Используется на вкладке [Место работы] страницы контакта.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?