Стандартные справочники продаж
Перечень возможных типов продаж, например, “Прямая продажа” или “Партнерская продажа”. Используется на странице продажи.
[Категории продажи]
Справочник содержит список возможных категорий продаж, например, “Малый бизнес”, “Средний бизнес”, “Корпоративная продажа”. Используется на странице продажи.
В справочнике содержится список возможных причин, по которым были созданы продажи, например, “Реклама” или “Входящий звонок/Email”. Используется на странице продажи.
[Источники продажи]
Список возможных источников информации, благодаря которым была зарегистрирована продажа, например, “Рекомендация партнера”, “Мероприятие”, “Успешный опыт сотрудничества”. Используется на странице продажи.
[Мотиваторы контакта в продаже]
Список факторов продажи, способствующих принятию решения о покупке, например, “Низкая стоимость эксплуатации”, “Соблюдение требуемых сроков”. Для мотиватора необходимо указать его тип. Используется на странице продажи.
[Направления продаж]
Список структурных подразделений, которые занимаются продажами по различным направлениям. Для каждого направления продажи указывается группа пользователей и руководитель. Используется на странице продажи.
Справочник содержит перечень процентных значений вероятности продажи. Например, на стадии коммерческого предложения значение вероятности продажи может быть “60%”, а при заключении договора — “90%”. Используется на странице продажи.
Справочник содержит перечень возможных причин, по которым сделки были завершены, например, ”Нет бюджета”, “Победил конкурент”. Используется на странице продажи.
Содержит список ролей участников продажи, например, “Бизнес-консультант” или “Менеджер по продажам”. Используется в блоке [Участники] страницы продажи.
Справочник содержит роли, которые контакт может выполнять в процессе продажи. Например, “ЛПР” (“Лицо, принимающее решение”), “ЛГР” (“Лицо, готовящее решение”) и “ЛВР” (“Лицо, выполняющее решение”). Используется в блоке [Контакты] страницы продажи.
[Степень влияния контакта в продаже]
В справочнике содержится список степеней влияния, которыми контакт может обладать в процессе продажи. К примеру, “Высокая” или “Низкая”. Используется в блоке [Контакты] страницы продажи.