Отслеживайте и анализируйте каналы и источники, в которых были сгенерированы лиды. Анализируйте эффективность каналов лидогенерации, определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы и развивайте их.
Данные, полученные с помощью трекингового кода, отображаются на странице лида в группе полей [Привлечение лида]. В результате трекинга источников лидов вы получите следующую информацию о потенциальном клиенте (Рис. 200).
-
Канал привлечения лида. В поле [Канал] отображается тип ресурса, по которому получен лид: “Социальные сети”, “Поисковая реклама” или “Прямой трафик”.
-
Источник привлечения лида. В поле [Источник] отображается название конкретного ресурса, например, “Twitter”.
-
Доменное имя сайта, с которого пользователь совершил переход по ссылке на ваш сайт. Отображается в поле [Сайт перехода]. Например, “facebook.com”.
-
Название лендинга, на котором потенциальный клиент заполнил форму. Отображается в поле [Лендинг].
-
Название маркетинговой рассылки, из которой пользователь перешел на ваш сайт, а также кампании, в которую включена рассылка. Отображаются в полях [Рассылка] и [Кампания] соответственно.
Содержание