Как определяется кампания и рассылка с помощью трекинга
Вы можете оценивать эффективность ваших рассылок и кампаний с помощью трекинга лидов, полученных из лендингов. Анализируя ссылки перехода, bpm’online определяет рассылку и кампанию, по ссылкам из которых клиент выполнил переход на целевую страницу вашего сайта, а после — заполнил форму лендинга.
Узнать рассылку и кампанию по каждому лиду можно на странице лида. Для этого используются поля [Рассылка] и [Кампания] группы полей [Привлечение лида] на вкладке [История]. Сводную информацию по эффективности рассылок и кампаний вы сможете получить, используя аналитику в разделах [Лиды] и [Кампании].
Что нужно сделать, чтобы начать отслеживать рассылки и кампании
Для того чтобы отслеживать кампании, на вкладке [Свойства] страницы кампании введите значение метки “utm_campaign”.
Для того чтобы отслеживать рассылки и связанные с ними кампании, на вкладке [Параметры] страницы рассылки:
1.Установите признак [Использовать UTM-метки];
2.Укажите метки: “utm_source”, “utm_campaign”, “utm_medium”, дополнительно — “utm_content” и “utm_term”;
3.Внесите список доменов, для которых будет формироваться ссылка перехода с использованием введенных меток.
Помимо UTM-меток ссылка перехода из рассылки будет содержать уникальный идентификатор email-рассылки (“bulk_email_rid”). Его значение генерируется в bpm’online автоматически и добавляется ко всем ссылкам перехода в письме. Уникальный идентификатор каждой рассылки хранится в системной колонке [RId].
Например, на странице рассылки указаны:
-
[utm_source] — “bpmonline”;
-
[utm_campaign] — “crm_day”;
-
[utm_medium] — “email”;
-
[utm_content] — “active_users”;
-
в списке доменов содержится сайт “http://www.terrasoft.ua/event-crm”.
В этом случае ссылка перехода из рассылки на страницу сайта будет выглядеть так: “http://www.terrasoft.ua/event-crm/?utm_source=bpmonline&utm_medium=email&utm_campaign=crm_day&utm_content=active_users”&bulk_email_rid=17.
Как распознается кампания и рассылка лида
Кампания определяется по соответствию значения метки “utm_campaign” в ссылке перехода и на странице кампании. Если по значению метки “utm_campaign” будет найдено несколько кампаний, то на странице лида будет указана последняя из них (по дате создания).
Рассылка определяется по уникальному идентификатору email-рассылки в ссылке перехода (“bulk_email_rid”).
Смотрите также
•Как работает трекинг событий сайта
•Как настроить трекинг источников лидов
•Как настроить трекинг событий сайта
•Как определяется канал и источник с помощью трекинга