Portal Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка самостоятельной регистрации пользователей портала

Самостоятельная регистрация пользователей портала поможет сэкономить время и облегчит работу администраторов приложения и портала. Для того чтобы пользователи могли самостоятельно регистрироваться со страницы входа на портал, нужно выполнить настройку.

Обязательно:

Убедитесь, что в приложении существует системный пользователь портала с максимально ограниченными правами доступа. Подробнее   >>>

Настройте лицензирование пользователей портала при самостоятельной регистрации. Подробнее   >>>

Настройте отправку уведомлений о регистрации пользователя портала и восстановлении пароля. Подробнее   >>>

Опционально:

Отредактируйте шаблоны email-сообщений о регистрации на портале и восстановлении пароля. Подробнее   >>>

Системный пользователь портала

Для корректной работы самостоятельной регистрации пользователей портала, восстановления пароля и сбора обратной связи по обращениям используется учетная запись пользователя, для которого максимально ограничены права доступа. По умолчанию таким пользователем является SysPortalConnection. Этого системного пользователя нельзя удалять, так же как и изменять для него права доступа и лицензии, иначе возможность регистрации пользователей на портале может быть недоступна.

При возникновении каких-либо проблем в самостоятельной регистрации проверьте настройки системного пользователя:

1.Нажмите btn_system_designer00012.png —> [Пользователи системы], найдите запись системного пользователя портала.

2.Откройте страницу системного пользователя SysPortalConnection —> на вкладке [Лицензии] должна быть указана лицензия портала.

3.Убедитесь, что системный пользователь портала связан с существующим контактом (поле [Контакт]).

На заметку

Название лицензии портала состоит из типа портала и типа установки системы, например, Creatio self-service portal cloud или Creatio customer portal on-site.

Если вы хотите изменить учетную запись системного пользователя портала:

1.Создайте пользователя в разделе управления ролями и пользователями. Нажмите btn_system_designer00013.png —> [Пользователи системы] —> [Добавить] —> [Пользователя портала]. Не используйте пользователя “Supervisor” или реального пользователя, который должен работать в системе.

2.Выдайте ему лицензию портала на вкладке [Лицензии].

3.Настройте для нового пользователя максимально ограниченные права доступа в разделе [Права доступа на объекты]. Подробнее читайте в статье “Права доступа на объекты”.

4.Укажите нового пользователя в настройках приложения:

on-site: укажите нового системного пользователя в файле web.config. Подробнее читайте ниже — “Настроить лицензирование пользователей портала при самостоятельной регистрации”.

cloud: обратитесь в службу технической поддержки и предоставьте данные нового системного пользователя.

Настроить лицензирование пользователей портала при самостоятельной регистрации

Чтобы пользователи портала при самостоятельной регистрации автоматически получали лицензию портала, необходимо выполнить настройку:

1.Нажмите btn_system_designer00014.png —> [Пользователи системы].

2.Откройте страницу системного пользователя портала. В базовой конфигурации это SysPortalConnection.

3.На вкладке [Лицензии] установите признак напротив лицензии портала (Рис. 1).

Рис. 1 — Предоставление лицензии портала системному пользователю

scr_chapter_portal_setup_portal_license.png 

4.В менеджере лицензий проверьте наличие свободных лицензий для пользователей портала, которые будут регистрироваться самостоятельно. Лицензии будут присваиваться автоматически. Подробно о менеджере лицензий рассказано в статье “Распределение лицензий между пользователями”.

На заметку

Название лицензии портала состоит из типа портала и типа установки системы, например, Creatio self-service portal cloud или Creatio customer portal on-site.

Дополнительная настройка для Creatio on-site

Для приложений, развернутых on-site, кроме перечисленных выше действий, необходимо также отредактировать файл Web.config, размещенный в корневой директории приложения Creatio:

1.В параметре SspUserRegistrationLicPackage укажите имя продукта, лицензии которого будут раздаваться при создании пользователя портала. Например:

<add key="SspUserRegistrationLicPackage" value ="Creatio Customer Portal On-Site" />

2.Рекомендуем убедиться, что параметры UserManagementSauName и UserManagementSauPassword содержат логин и пароль системного пользователя для входа на страницу регистрации на портале. Новые пользователи портала получат права указанного в файле конфигурации пользователя.

Настроить отправку уведомлений пользователям портала

Чтобы пользователи могли получить приглашение на портал или письмо с подтверждением регистрации, в системе должен быть настроен почтовый ящик для отправки уведомлений портала. Для выполнения данной настройки вам необходима учетная запись почты, синхронизированная с приложением.

На заметку

Как настроить интеграцию с почтой, читайте в статье “Настройка учетной записи почты в Creatio”.

Чтобы настроить отправку уведомлений портала:

1.Нажмите btn_system_designer00015.png —> [Системные настройки].

2.Откройте системную настройку “Почтовый ящик регистрации на портале” (код “SSPRegistrationMailbox”).

3.В поле [Значение по умолчанию] укажите почтовый адрес, с которого пользователям портала будут отправляться уведомления.

Отредактировать шаблоны уведомлений

У вас может возникнуть необходимость отредактировать тексты писем, которые будут получать пользователи при регистрации и восстановлении пароля, или создать новые шаблоны. Это можно сделать в справочнике [Шаблоны email-сообщений]. По умолчанию в системе используются следующие шаблоны для отправки пользователям портала:

“SSP invite template (US)” — приглашение зарегистрироваться на портале;

“Шаблон регистрации пользователя портала” — подтверждение регистрации на портале;

“Link for password recovery” — ссылка для восстановления пароля пользователя на портале.

На заметку

Подробное руководство по настройке шаблонов вы найдете в статье “Создание шаблонов email-уведомлений”.

Система определяет, какой шаблон будет отправлен пользователю, по системным настройкам:

“Шаблон приглашения на портал самообслуживания”;

“Шаблон email-сообщения, подтверждающего регистрацию пользователя на портале”;

“Шаблон email-сообщения для восстановления пароля пользователя на портале”.

Чтобы перейти к редактированию этих настроек, нажмите btn_system_designer00016.png —> [Системные настройки].

Смотрите также

Создание пользователей портала

Права доступа на портале

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?