Данные в разделах системы и в некоторых блоках на страницах (например, в блоке Активности на странице контрагента) представлены в виде реестров. Реестр представляет собой список записей, каждая из которых состоит из набора полей.
Представления реестра
Реестр раздела может отображаться в одном из двух основных представлений.
Списочное представление (Рис. 7) отображает записи в виде простой таблицы, в которой каждому полю записи объекта соответствует отдельная колонка.
Плиточное представление (Рис. 8) отображает поля каждой записи в несколько строк.
Выбор между плиточным и списочным представлением осуществляется при настройке реестра.
При открытии страницы записи реестр отображается в дополнительном вертикальном представлении (Рис. 9). Данные реестра отображаются в одну колонку, при этом каждому полю записи соответствует отдельная строка вертикального реестра. При переходе от записи к записи вертикального реестра справа отображается детальная информация по выбранной записи.
Настройка реестра
Внешний вид реестра, набор отображаемых полей и сортировку данных вы можете настроить индивидуально. Вы также можете отобразить сводную информацию по записям раздела. Для настройки реестра используется меню [Вид] (Рис. 10).
Команды меню:
• [Сортировка] — сортировать записи реестра по данным выбранной колонки.
• [Настроить итоги] — настроить отображение итоговой информации: количество записей, сумму, среднее, максимальное или минимальное значение по данным выбранных колонок;
• [Настроить колонки] — настроить перечень отображаемых в реестре колонок, их последовательность и стиль отображения.
Далее в этой главе
• Настройка итогов по колонкам
Смотрите также
• Фильтры
• Группы