Sales Creatio, team edition
PDF
Инструменты администрирования
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Справочник [Стадии продаж]

Перечень возможных стадий продаж, например, “Анализ потребностей”, “Переговоры”. Для внесения в систему информации о стадии продажи используется карточка (Рис. 282).

Рис. 282 — Карточка стадии продажи

chapter_common_lookups_opportunity_stages.png 

[Название] — введите название стадии продажи.

[Порядковый номер] — используется для определения последовательности стадий в воронке продаж.

В описании стадии можно указать, в каком случае продажа должна быть переведена в следующую стадию.

[Максимальная вероятность] — максимально допустимый процент вероятности успешного завершения продажи, который можно установить в поле [Вероятность] страницы редактирования продажи на данной стадии.

[Период планирования следующего шага, дн] — максимальный интервал между активностями, запланированными по продаже на данной стадии.

[Конечная] — установите признак, если данная стадия является последней стадией продажи.

[Успешная] — установите признак для конечных стадий выигранных продаж. Поле недоступно для редактирования если не установлен признак [Конечная].

Используется на странице продажи.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?