Перечень возможных стадий продаж, например, “Анализ потребностей”, “Переговоры”. Для внесения в систему информации о стадии продажи используется карточка (Рис. 282).
[Название] — введите название стадии продажи.
[Порядковый номер] — используется для определения последовательности стадий в воронке продаж.
В описании стадии можно указать, в каком случае продажа должна быть переведена в следующую стадию.
[Максимальная вероятность] — максимально допустимый процент вероятности успешного завершения продажи, который можно установить в поле [Вероятность] страницы редактирования продажи на данной стадии.
[Период планирования следующего шага, дн] — максимальный интервал между активностями, запланированными по продаже на данной стадии.
[Конечная] — установите признак, если данная стадия является последней стадией продажи.
[Успешная] — установите признак для конечных стадий выигранных продаж. Поле недоступно для редактирования если не установлен признак [Конечная].
Используется на странице продажи.