Элемент кейса [Визирование]

PDF
Продукты
Все продукты

Элемент дизайнера кейсов Визирование chapter_case_designer_icon_visa.png используется для создания визы, а также для настройки уведомлений о необходимости и результате визирования.

Параметры визирования задаются на панели настройки элемента (Рис. 1).

Рис. 1 — Панель настройки элемента Визирование
chapter_case_designer_approving.png

Настроить объект визирования 

Заполните поля:

  1. Цель визирования — по умолчанию в поле указано “Требуется утверждение”. Отобразится на детали Визы визируемой записи.
  2. Раздел визирования — раздел, по записи которого будет создаваться виза.

    На заметку. В списке для выбора отображаются разделы, для которых включено визирование. Подробнее: Работа с визами.

  3. Идентификатор записи — уникальный идентификатор записи, визирование которой будет выполняться. Это поле обязательно для заполнения.

Настроить визирующего 

Заполните поля:

  1. Кому отправить на визирование? — выберите один из вариантов и заполните открывшееся поле:
    • “Пользователю” — укажите в поле Сотрудник контакт, который должен выполнить визирование.
    • “Руководителю сотрудника” — укажите в поле Сотрудник пользователя, чей руководитель должен выполнить визирование. Виза будет создана на контакта, который указан в поле Руководитель страницы указанного сотрудника.

      На заметку. Если в системе не будет найден руководитель указанного сотрудника, то будет создана виза с незаполненным полем Визирующий. При необходимости пользователь системы, который входит в роль “Системные администраторы”, может назначить визирующего по команде Сменить визирующего в меню действий детали Визы.

    • “Роли” — укажите в поле Роль, участники какой роли смогут выполнить визирование.
  2. Можно делегировать визирование — установите признак, если хотите, чтобы тот, кому адресована виза, в ходе кейса мог переадресовать ее другому сотруднику или роли.

Настроить уведомления по визированию 

В области Отправить email-уведомление настройте отправку email-уведомлений для визирующего и создавшего визу.

Важно. Для отправки писем должна быть заполнена системная настройка Почтовый ящик для отправки письма информации о визе. Перейти к настройке можно из информационного сообщения в области Отправить e-mail уведомление по кнопке btn_com_information00012.png.

На заметку. Шаблоны уведомлений необходимо предварительно создать в дизайнере контента по нужному объекту. Например, при настройке визирования в разделе Документы шаблон уведомления может быть создан по объекту Визы в разделе Документы. Если в списке для выбора нужного шаблона нет, значит он не был создан предварительно. Перейти к его созданию можно по кнопке btn_com_add_tab.png в правой части поля Шаблон сообщения. Подробно создание шаблона email-сообщения описано в статье Создать шаблон письма.

  1. Установите признак О необходимости выполнить визирование для уведомления визирующего. Email-уведомление о необходимости визирования будет отправлено ответственному за выполнение визирования. В случае если визирование назначено на роль, уведомление получат все сотрудники, которые входят в эту роль.
  2. В поле Шаблон сообщения выберите из справочника Шаблоны email-сообщений шаблон письма о необходимости установить визу.
  3. Установите признак О результате визирования для уведомления нужного сотрудника об установке или отклонении визы.
  4. В поле Получатель уведомления укажите адресата письма. Это может быть email-адрес, контакт или контрагент. Вы можете ввести конкретное значение либо определить его динамически при помощи меню значений параметра. Для уведомления создавшего визу сотрудника о результате визирования укажите параметр Ответственный элемента Заполнить заявку, ранее добавленного на схему процесса.
  5. Установите признак Игнорировать ошибки при отправке для продолжения кейса даже в случае возникновения ошибок при отправке уведомления. Иначе при наличии ошибки отправки письма кейс также завершится с ошибкой.
  6. Укажите нужное значение в поле Когда выполнять шаг?. Вариант “Сразу при переходе на стадию” отображается по умолчанию. Чтобы шаг Визирование выполнялся после завершения определенного шага кейса, выберите “После выполнения предыдущего шага”. Затем укажите этот шаг в поле Выполнить после шага.
  7. В поле Тип шага выберите обязательность выполнения шага. Выберите “Обязательный шаг”, если действие должно быть выполнено для перехода на следующую стадию. Если переход на другую стадию может быть выполнен без визирования, то выберите “Опциональный шаг”.

    На заметку. Переход на финальную неуспешную стадию может быть выполнен с любой стадии даже без выполнения обязательных шагов.

  8. В поле Изменить стадию после выполнения визирования по кнопке Добавить условие перейдите к настройке условия перевода кейса на нужную стадию в зависимости от того, была виза утверждена или отклонена визирующим.
  9. В поле Если результат, Перейти на стадию укажите результат шага и стадию, на которую должен перейти кейс при указанном результате.

Что происходит при выполнении элемента Визирование 

  • В системе создается новая виза. Вся информация по визе, например, визирующий, результат визирования, комментарии и т. д., отображается на вкладке Визы записи раздела, по которой запущен кейс. Подробно вкладка Визы описана в статье Работа с визами.
  • Email-уведомление о необходимости визирования отправляется в момент создания визы сотруднику или группе сотрудников, которые назначены визирующими.
  • После утверждения или отклонения визы выбранному сотруднику, который заинтересован в результате визирования, отправляется email-уведомление и выполняется переход на следующую стадию кейса.