Sales Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Аналитика на странице записи

Вы можете настроить отображение аналитики на любой вкладке страницы записи или в ее профиле. Для использования на страницах записей доступны следующие блоки итогов:

график;

показатель;

шкала;

web-страница.

Добавить аналитику на страницы записей можно в мастере разделов или мастере деталей.

На заметку

Настройка блоков итогов, добавленных на страницу записи, выполняется стандартным способом. Подробная информация о настройке доступна в описаниях блоков.

Как добавить аналитику на страницу записи

Настроим отображение графика коммуникаций с клиентом на вкладке [История] страницы контакта. Чтобы добавить график на страницу контакта:

1.Откройте мастер разделов через меню [Вид] страницы контакта.

2.Перейдите в дизайнер страницы по кнопке [Страница] панели управления мастера (Рис. 1).

Рис. 1 — Открытие дизайнера страницы

chapter_analytics_add_analytics_to_page_open_page_designer.png 

3.В правой части дизайнера в области вкладок выберите вкладку [История], на которой будет отображаться график (Рис. 2).

Рис. 2 — Переход к настройке вкладки [История]

chapter_analytics_add_analytics_to_page_page_designer_history_tab.png 

4.Добавьте новую группу полей, где будет размещен график, по кнопке [Добавить группу полей] внизу области групп полей и деталей. Разместите группу полей в верхней части вкладки [История].

На заметку

Добавление аналитики на деталь выполняется в мастере деталей.

5.Разверните блок “Добавить виджет” и выберите нужный дашборд. В нашем примере это “График”. Перетащите его на вкладку (Рис. 3). Области, куда можно добавить график, подсветятся голубым.

Рис. 3 — Добавление графика на страницу контакта

chapter_analytics_add_dashboard_to_page.png 

6.На открывшейся странице настройки аналитики укажите параметры для графика из двух серий, отображающего количество звонков и email-сообщений контакта за текущий месяц (Рис. 4):

[Заголовок] — “Звонки и письма в текущем месяце”.

[Объект] — для первой и второй серий это будут “Звонок” и “Активность” соответственно.

[Функция] — “Количество”.

[Тип графика] — “Линия”.

Группировка по колонке “Дата завершения” для звонков и “Завершение” — для активностей.

Настройте фильтры. Для звонков укажите период “Дата завершения = Текущий месяц”. Для активностей укажите два условия: “Тип = Email” и “Завершение = Текущий месяц”.

Настройте связь объекта с разделом по колонке “Id” объекта “Контакт”.

Сохраните выполненные настройки.

Рис. 4 — Пример настройки графика “Звонки и письма в текущем месяце”

chapter_analytics_add_analytics_to_page_chart_setup_example00016.png 

 Подробнее настройка блока итогов “График” описана в отдельной статье.

7.Для корректного отображения данных настройте размеры графика (Рис. 5).

Рис. 5 — Изменение размера графика

chapter_analytics_change_dashboard_size.png 

В результате на странице контакта появится график, отображающий динамику коммуникаций с ним в текущем месяце (Рис. 6).

Рис. 6 — Пример страницы записи с настроенным блоком итогов

scr_analytics_dashboard_on_page.png 

На заметку

Данные, на основе которых строится график, можно отобразить в виде списка. Подробнее >>>

Смотрите также

Аналитические отчеты

Панели итогов

Блоки итогов

Обучающее видео

Аналитика в системе. Итоги и дашборды

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?