Sales Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Импорт данных из Excel

Для массового добавления записей в Creatio используйте импорт данных. Клиентскую базу, список продуктов, записи справочников или другие данные можно добавить в Creatio из файлов Excel за считанные минуты.

Вы можете выполнить импорт из Excel перед началом работы с Creatio, когда нужно добавить в систему новые записи. Импорт также можно использовать для обновления и дополнения существующих записей.

Важно

Импорт рекомендуется выполнять после настройки прав доступа в системе, так как права доступа по умолчанию раздаются при создании записи.

Чтобы импортировать данные из книги Excel в Creatio:

1.Подготовьте файл импорта в формате *.xlsx. Подробную информацию вы найдете в статье “Рекомендации по подготовке файла импорта“. Примеры наиболее часто используемых файлов для импорта записей:

Пример файла для импорта контрагентов 

Пример файла для импорта контактов 

Пример файла для импорта продуктов 

2.Запустите мастер импорта: перейдите в раздел, в который вы хотите импортировать данные, и нажмите кнопку [Действия] —> [Импорт данных]. Таким образом вы можете также импортировать данные на деталь или в справочник. При этом объект, в который будут импортированы данные из вашего файла, система выберет автоматически.

На заметку

Импорт данных можно запустить из дизайнера системы. В этом случае объект для импорта нужно будет указать вручную.

3.Загрузите подготовленный файл Excel в Creatio: перетащите (drag&drop) файл на страницу мастера импорта или нажмите кнопку [Выбрать файл] и укажите путь к файлу. Сопоставьте колонки файла Excel с колонками (полями) выбранного объекта Creatio.

4.Выберите колонки, по которым будет определяться уникальность записи: установите признак для колонок, значения которых должны быть уникальными для результирующих записей. В зависимости от того, совпадает ли значение колонки импортируемого файла со значением в базе данных, Creatio будет создавать новую запись или обновлять существующую. Например, для контакта такой колонкой может быть ФИО: если контакт с таким же ФИО уже существует, Creatio обновит соответствующую запись; если контакт с таким ФИО в базе данных отсутствует, то в результате импорта будет создана новая запись.

На заметку

Данные шаги описывают общую последовательность импорта. Подробные инструкции по выполнению типичных операций импорта доступны в последующих статьях.

5.Запустите импорт. Процесс будет выполняться в фоне, вы сможете продолжить работу с приложением.

В случае необходимости вы можете остановить импорт данных. Это можно сделать в разделе [Журнал процессов] — просто остановите выполняющийся процесс “FileImportProcess“. При отмене импорта процесс переходит в состояние “Отменен”, импорт данных прекращается.

Содержание

Рекомендации по подготовке файла импорта

Как выполнить импорт клиентской базы

Как выполнить импорт средств связи контакта

Как выполнить импорт адресов контакта

Как обновить цены продуктов

Как обновить данные об остатках продуктов на складах

Часто задаваемые вопросы по импорту из Excel

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?