Sales Creatio, enterprise edition
Базовая функциональность Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Работа с почтой

Пополняйте историю взаимодействия с вашими клиентами, загружая почту в Creatio. Полученные email-сообщения будут автоматически связаны с другими объектами системы. Вы можете создавать и отправлять письма непосредственно из Creatio, запускать преднастроенные в системе бизнес-процессы по email-сообщениям.

На заметку

Чтобы в Creatio отправлять и получать email-сообщения, необходимо настроить параметры соединения с используемым почтовым провайдером, зарегистрировать учетную запись почты и настроить синхронизацию с почтовым ящиком. Если вы используете почтовый провайдер, интеграция с которым осуществляется по протоколу IMAP/SMTP, вам необходимо настроить интеграцию с почтой по протоколу IMAP/SMTP. В системе уже настроены провайдеры по умолчанию для основных почтовых сервисов, например Gmail, Yandex, Yahoo. Если используется почтовый сервис MS Outlook, выполните интеграцию с MS Exchange.

Область email-сообщений открывается по кнопке btn_com_email_tab.png коммуникационной панели. Счетчик кнопки отображает количество новых email-сообщений.

В верхней части вкладки [Email] коммуникационной панели размещены фильтры, а также кнопки для управления почтой (Рис. 1). Здесь можно:

Создать новое email-сообщение. Подробнее >>>

Добавить новую учетную запись и настроить почтовый ящик. Подробнее >>> 

Загрузить email-сообщения в Creatio. Подробнее >>> 

Отфильтровать письма, например, отобразить только исходящие или только необработанные email-сообщения.

Рис. 1 — Фильтры и кнопки для управления почтой

chapter_emails_manage_emails_pane.png 

Email-сообщения организованы в виде списка. В каждом письме отображаются данные отправителя, время отправки, тема письма и начальный фрагмент текста. В нижней части каждого письма отображаются значки всех связанных с письмом объектов (Рис. 2). Взглянув на письмо, вы сразу увидите, с какими записями системы оно связано, то есть какими дополнительными данными вы располагаете.

Рис. 2 — Отображение связанных объектов в письме на коммуникационной панели

chapter_emails_linked_objects_view.png 

На заметку

Как настроить связывание email-сообщений с другими объектами системы автоматически или вручную, описано в отдельных статьях:
“Как настроить автоматическое связывание писем с другими объектами системы”. Подробнее >>> 
“Как вручную связать письмо с другими объектами системы”. Подробнее >>> 

Содержание

Как создать email-сообщение из коммуникационной панели

Как создать email-сообщение по шаблону

Как загрузить email-сообщения в Creatio

Как обработать email-сообщение

Как запустить бизнес-процесс по email-сообщению

Как заполняются поля email-сообщений, загруженных в Creatio

Как по email-сообщению создать новую запись в любом разделе системы

Как вручную связать письмо с другими записями

Как настроить правила автоматического связывания писем с другими объектами системы

Как настроить отправку мультиязычных email-сообщений

Часто задаваемые вопросы по работе с почтой в Creatio

Смотрите также

Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP

Интеграция с сервисом MS Exchange

Обучающее видео

Обзор интерфейса

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?