Sales Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Операции со звонками

Все основные операции со звонками в Creatio (прием входящих и совершение исходящих звонков, перевод звонков в режим удержания и на другой номер и т.д.) выполняются при помощи коммуникационной панели. Для этого используется вкладка [Звонки], которая отображается по кнопке btn_com_open_cti_panel.png.

По умолчанию в системе доступны внутренние звонки, а после настройки интеграции с телефонией появляется возможность также совершать внешние звонки. Для совершения и приема звонков вам понадобится исправная гарнитура.

Содержание

Исходящий вызов

Входящий вызов

Идентификация абонента

Разговор с абонентом

Перевод звонка в режим удержания

Перевод звонка на другой номер

Видеозвонки

История звонков

Запись и прослушивание звонков

Меню состояния оператора

Смотрите также

Настройка телефонии

Сравнение возможностей интеграции с различными АТС

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?