Sales Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Запись и прослушивание звонков

Возможность настройки записи и прослушивания звонков в Creatio зависит от используемой АТС. Например, правила записи звонков можно настроить в офисных АТС Oktell и Webitell.

На заметку

Возможность прослушать аудиозапись звонка будет доступна при выполнении персональных настроек.

Для прослушивания аудиозаписи звонка перейдите на вкладку [История] страницы необходимого контакта или контрагента. Далее выделите запись на детали [Звонки] и нажмите кнопку [Прослушать] (Рис. 1).

Рис. 1 — Переход к прослушиванию звонков

scr_cti_start.png 

Проигрывание звонка будет происходить в специальном плеере. Во время прослушивания вы можете перематывать запись вперед или назад (Рис. 2).

Рис. 2 — Прослушивание звонка

scr_cti_listen.png 

Также вы можете скачать аудиофайл звонка. Для этого в меню детали [Звонки] выберите [Скачать аудиофайл] (Рис. 3).

Рис. 3 — Скачивание записи звонка

scr_cti_down.png 

Смотрите также

Исходящий вызов

Входящий вызов

Идентификация абонента

Разговор с абонентом

Перевод звонка в режим удержания

Перевод звонка на другой номер

Видеозвонки

История звонков

Меню состояния оператора

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?