Sales Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Перевод звонка в режим удержания

Во время разговора вы можете перевести звонок в режим удержания, при этом абонент остается на линии, но не может слышать вас.

Для перевода звонка в режим удержания нажмите кнопку btn_cti_pause_new.png панели звонков. Чтобы возобновить разговор, повторно нажмите кнопку btn_cti_pause_on_new.png.

На заметку

Звонок, находящийся в режиме удержания, не может быть переведен или завершен.

Смотрите также

Исходящий вызов

Входящий вызов

Идентификация абонента

Разговор с абонентом

Перевод звонка на другой номер

Видеозвонки

История звонков

Запись и прослушивание звонков

Меню состояния оператора

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?