Sales Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Идентификация абонента

В Creatio при входящем или исходящем вызове абонент идентифицируется по совпадению номера телефона.

1.Если при входящем или исходящем звонке абонент (контакт, контрагент) идентифицирован по номеру телефона, то информация о нем отобразится на панели звонков (Рис. 1).

Рис. 1 — Идентификация абонента

scr_cti_income_call_one_abonent.png 

2.Если в системе зарегистрировано более одного контакта или контрагента с данным номером телефона, то на панели звонков отобразится список найденных абонентов. Для выбора абонента кликните по нужной записи в списке (Рис. 2).

Рис. 2 — Выбор одного контакта из нескольких, найденных по номеру телефона

scr_cti_income_call_several_abonent.png 

3.Если необходимо изменить выбранного абонента, откройте дополнительное меню напротив имени абонента и кликните по пункту [Выбрать другую запись] (Рис. 3).

Рис. 3 — Выбор другого абонента

scr_cti_income_call_other_abonent.png 

На заметку

Информация о выбранном абоненте будет сохранена в истории звонков в разделе [Звонки].

Если при входящем или исходящем звонке абонент не идентифицирован по номеру телефона, после завершения разговора вы можете создать контакт или контрагента, а также связать звонок с уже существующим контактом или контрагентом в истории звонков.

Смотрите также

Исходящий вызов

Входящий вызов

Разговор с абонентом

Перевод звонка в режим удержания

Перевод звонка на другой номер

Видеозвонки

История звонков

Запись и прослушивание звонков

Меню состояния оператора

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?