Sales Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как обогатить данные контрагента из открытых источников в интернете

Используйте действие [Обогатить данные] чтобы система выполнила поиск информации, предоставив возможность быстро добавить контактные данные контрагента. Для запуска действия нажмите на кнопку btn_account_data_enrichment.png в профиле записи.

На заметку

Для работы с обогащением у вас должно быть право доступа на системную операцию [Возможность обогащать данные контрагентов].

На заметку

Перед запуском поиска убедитесь, что страница контрагента содержит название и, по меньшей мере, web-адрес контрагента.

В результате в открытых источниках будет выполнен поиск таких данных по контрагенту:

email-адресов;

телефонов;

профилей контрагента в социальных сетях Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, Youtube, Instagram, SlideShare, Pinterest.

По завершению поиска откроется окно со списком контактных данных, которых еще нет на странице контрагента (Рис. 1).

Рис. 1 — Окно найденных данных для обогащения

scr_account_data_enrichment_search_window.png 

Если необходимо, отредактируйте данные в списке результатов поиска. Далее отметьте те записи, которые следует добавить на страницу контрагента, и нажмите [Добавить]. Найденные данные будут сохранены в соответствующие поля:

email-адреса — в поле [Email];

номера телефонов — в поле [Основной телефон];

адреса страниц в Facebook — в поле [Facebook];

адреса страниц в Twitter — в поле [Twitter];

адреса страниц в социальных сетях LinkedIn, Google+, Youtube, Instagram, SlideShare, Pinterest — в поле [Web].

Для повторного запуска поиска нажмите на кнопку btn_account_data_enrichment_refresh.png в окне результата поиска.

На заметку

Количество средств связи каждого типа, которое будет отображаться в окне найденных данных, можно настроить. Для этого используются системные настройки. Подробнее >>> 

Смотрите также

Как настроить обогащение данных

Часто задаваемые вопросы по обогащению данных контрагентов из открытых источников в Интернете

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?