Portal Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Клиентский портал

Клиентский портал доступен для всех продуктов Creatio.

Конфигурация клиентского портала позволяет использовать его с любым продуктом Creatio. Она предназначена для автоматизации процессов, например, предоставления услуг, обработки заявок и запросов на обслуживание. Добавляйте на портал пользовательские разделы для автоматизации любых внутренних процессов — вся логика, настроенная для этих разделов в основном приложении, будет также доступна и на портале. Настройте бизнес-процессы и кейсы на портале для автоматизации рутинных административных задач.

Пользователи клиентского портала могут:

Инициировать процессы, например, создавать заявки, запросы и т. д.

Участвовать в процессе, например, выполнять визирование заявок.

По условиям лицензии на клиентском портале можно настраивать и использовать до трех пользовательских разделов. Чтобы пользовательский раздел появился на портале, необходимо настроить его в мастере разделов и добавить в рабочее место “Портал”.

На заметку

Пользовательские разделы портала создаются с нуля и должны иметь минимальную связь с данными разделов основного приложения. Подробнее читайте в статье “Настройка разделов портала”.

При необходимости конфигурация клиентского портала позволяет отобразить на портале следующие разделы:

Разделы [Заявки] и [Договоры], если клиентский портал развернут с продуктом Financial Services Creatio, customer journey edition.

Раздел [Документы], если он доступен в вашем основном приложении.

На заметку

Для реализации задач вашей компании указанные разделы могут потребовать дополнительной настройки.

Также пользователям доступна базовая функциональность портала — главная страница, настройки в профиле пользователя, поиск по статьям базы знаний, возможность коммуникаций в ленте и т. д. Подробное описание вы найдете в статье “Работа с порталом”.

На заметку

Вы можете использовать клиентский портал вместе с порталом самообслуживания, чтобы настроить канал работы службы поддержки и дополнительно использовать до трех пользовательских разделов.

Смотрите далее

Портал самообслуживания

Партнерский портал

Работа с порталом

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?