Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка синхронизации с почтовым ящиком

После того, как в bpm’online sales была настроена учетная запись почты, необходимо выполнить настройки синхронизации с почтовым ящиком. Настройки являются идентичными при использовании почтовых провайдеров IMAP/SMTP и MS Exchange.

Содержание

   Настройка папок для загрузки почты

   Настройка группы “Email”

Настройка папок для загрузки почты

Если в bpm’online sales нужно загружать не все письма из внешнего почтового ящика:

1.   В своем почтовом ящике настройте папки, которые будут использоваться для загрузки писем в bpm’online sales. Например, папки “Documents” и “Presentations” в почтовом ящике Yahoo.com (Рис. 175).

Рис. 175 — Структура папок в почтовом ящике Yahoo.com

chapter_imap_synchronization_yahoo_folders_structure.png 

2.   В bpm’online sales откройте страницу настройки синхронизации с почтовым ящиком. Для этого на главной странице приложения выберите команду [Профиль], а затем на странице профиля пользователя нажмите на кнопку [Учетные записи почты]. Выделите необходимую запись из списка и нажмите на кнопку [Настроить].

3.   В открывшемся окне при установленном признаке [Использовать для загрузки сообщений] выберите опцию [Загружать сообщения из преднастроенных групп].

4.   Нажмите на кнопку [Выбрать группы].

5.   На открывшейся странице выберите папки, из которых необходимо загружать сообщения в bpm’online sales (Рис. 176).

Рис. 176 — Выбор папок для синхронизации

chapter_imap_synchronization_yahoo_folders_select.png 

6.   Нажмите на кнопку [Выбрать].

7.   На странице настройки синхронизации с почтовым ящиком нажмите на кнопку [Сохранить].

В результате в разделе [Активности] в группу “Email” будет добавлен новый почтовый ящик со вложенными в него группами “Documents” и “Presentations”.

Настройка группы “Email”

В перечне групп раздела [Активности] есть служебная группа “Email”, предназначенная для работы с почтой. Группа “Email” может содержать один или несколько почтовых ящиков, с которыми настроена синхронизация.

Структура группы “Email” зависит от выполненных вами настроек. Так, можно настроить синхронизацию напрямую со всем содержимым почтового ящика, а также с одной или несколькими папками почтового ящика.

Если вы настроили синхронизацию только с определенными папками почтового ящика, то в группе “Email” они будут отображаться вложенными по отношению к этому почтовому ящику. В итоге, в bpm’online структура вложенных в почтовый ящик групп будет полностью соответствовать структуре выбранных для синхронизации папок внешнего почтового ящика.

При выборе в разделе [Активности] одного из почтовых ящиков, в списке записей раздела будут отображены только те email-сообщения, которые были загружены с данного ящика.

При выборе подчиненной почтовому ящику группы — будут отображены только те email-сообщения, которые были загружены из выбранной папки внешнего почтового ящика.

Смотрите также

   Настройка учетной записи IMAP/SMTP в bpm’online

   Настройка учетной записи MS Exchange в bpm’online

   Загрузка и отправка email-сообщений

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?