Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Представление [Лента]

Представление Лента отображает следующие сообщения:

   Сообщения каналов, на которые подписан текущий пользователь.

   Сообщения объектов системы, на которые подписан текущий пользователь.

   Сообщения, опубликованные в ленте контакта текущего пользователя.

Добавление сообщений в ленту

Сообщения, отображаемые в представлении, могут быть добавлены непосредственно в разделе ЛеНта, а также на вкладке Лента, которая доступна на странице канала, странице записи разделов системы и в коммуникационной панели.

Чтобы добавить сообщение, введите его текст в соответствующее поле и нажмите на кнопку [Опубликовать] (Рис. 94).

Рис. 94 — Добавление сообщения

scr_esn_feed_message_publish.png 

При создании нового сообщения в разделе Лента или на вкладке Лента коммуникационной панели необходимо выбрать канал публикации, подписчики которого увидят создаваемое вами сообщение. Например, вы можете публиковать сообщение с новостями в канале “Новости компании”, а сообщения, связанные с подбором персонала, — в канале “HR”. Выбрать канал можно в специальном поле (Рис. 95).

Рис. 95 — Выбор канала публикации при добавлении сообщений

scr_esn_feed_message_select_channel.png 

На заметку

При добавлении сообщений на страницах записей разделов канал публикации сообщения определяется автоматически. Название канала соответствует названию раздела и конкретной записи раздела, к которой относится сообщение (например, “Контакт Евгений Мирный”).

Отображение сообщений

При появлении новых сообщений в верхней части списка отображается кнопка, предназначенная для их загрузки.

Список сообщений в ленте может быть отсортирован по дате создания сообщения либо по дате последнего комментария к сообщению (последние сообщения отображаются вверху списка). Чтобы изменить порядок сортировки, используйте меню btn_com_folder_filter.png.

К сообщению могут быть добавлены комментарии. Чтобы добавить комментарий, нажмите на кнопку [Комментарии] под сообщением (Рис. 96), которое вы хотите прокомментировать, введите текст комментария и нажмите на кнопку [Комментировать].

Рис. 96 — Добавление комментария к сообщению

scr_esn_feed_message_comments.png 

В нижней части опубликованного сообщения доступны кнопки:

btn_com_esn_comment.png Комментарии — показать/скрыть комментарии к сообщению. Если у сообщения нет комментариев, то при нажатии на кнопку отобразится поле для ввода комментария.

btn_com_like.png — отметить сообщение, которое вам понравилось. Справа от кнопки отображается общее количество пользователей, которым понравилось это сообщение. Нажмите на btn_com_like_not.png, чтобы убрать отметку о том, то сообщение вам понравилось.

btn_com_esn_edit.png — редактировать сообщение. Кнопка доступна для автора сообщения/комментария.

btn_com_esn_delete.png — удалить сообщение. Кнопка доступна для автора сообщения/комментария, системного администратора либо пользователя, у которого есть право на выполнение системной операции “Право на удаление сообщений и комментариев”.

Особенности работы с лентой в разделах системы

Страница записи в разделе (например, страница контакта или активности) содержит вкладку Лента, на которой отображаются сообщения, связанные с данным объектом. Например, на странице контрагента отображаются сообщения, связанные с данным контрагентом.

Публикация сообщений в ленте объекта выполняется аналогично публикации сообщений в разделе [Лента]. Кнопка [Действия] страницы записи содержит дополнительные действия, которые используются для подписки либо отмены подписки пользователя на сообщения, связанные с текущей записью раздела. При подписке пользователя на сообщения записи раздела все сообщения, относящиеся к этой записи, будут отображены в ленте пользователя.

Действие [Подписаться на обновление ленты] доступно, если пользователь еще не подписан на ленту текущей записи. Действие [Отписаться от обновления ленты] доступно, если пользователь подписан на сообщения ленты.

При создании сообщения в ленте объекта (например, в ленте контакта) или при добавлении комментария к такому сообщению вы автоматически подписываетесь на сообщения данного объекта и комментарии к ним.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?