Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Телефония в bpm’online

Интеграция bpm’online sales с телефонными сетями позволяет совершать и принимать звонки непосредственно из интерфейса системы.

Для управления звонками используется CTI-панель (Computer Telephony Integration), доступная в панели разделов (боковой панели). Кроме того, при работе с телефонией используется CTI-окно, которое открывается из CTI-панели и предоставляет расширенную информацию об абоненте, историю звонков, возможность быстрого набора номера, а также ввода комментариев в процессе разговора.

История всех звонков фиксируется в разделе [Звонки], который предоставляет стандартные возможности работы с информацией, включая поиск, группировку, настройку аналитики.

Содержание

   Настройка интеграции bpm’online с телефонией

   CTI-панель

   CTI-окно

   Примеры использования телефонии

   Раздел [Звонки]

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?