CTI-окно содержит дополнительную информацию звонках используется для быстрого набора номера и перевода звонка на другой номер. CTI-окно можно открыть в любой момент из CTI-панели, нажав на кнопку .
Кнопки CTI-окна:
— закрыть CTI-окно.
[Настройка] — добавить в список номеров быстрого набора лид, контакт или контрагент.
[Найти] — поиск лидов, контактов и контрагентов по тексту в поле набора номера.
— совершить звонок на номер, который был введен в поле CTI-окна. Кнопка доступна, если в поле введены только цифры.
Внешний вид CTI-окна отличается в зависимости от режима. Во всех режимах окно отображает информацию о контакте/контрагенте/лиде, который определен по номеру звонящего (при входящих вызовах), либо контакте/контрагенте/лиде, на номер которого выполняется исходящий звонок.
На заметку
Если по номеру определено несколько контактов/контрагентов/лидов, в окне доступен список для выбора записи, к которой следует привязать звонок.
Далее в этой главе
• Недавние
Блок Быстрый набор отображается в CTI-окне в режиме ожидания и содержит номера для быстрого набора (Рис. 105).
Список содержит такие типы записей:
• Контакт, контрагент или лид, у которого для быстрого набора был выбран один из телефонных номеров блока Средства связи.
• Произвольный номер для быстрого набора, который нецелесообразно регистрировать в системе как лид, контрагент или контакт (например, номера внутренных служб компании). Произвольный номер состоит из заголовка и номера.
Смотрите также
• Настройка списка номеров для быстрого набора
Блок Недавние отображает список последних вызовов текущего пользователя. По умолчанию отображаются последние 10 вызовов (Рис. 106).
Условные обозначения:
— Исходящий звонок. Запись отображает имя контакта и/или название контрагента, либо имя лида, которому был выполнен звонок. Если контакт/контрагент/лид не был определен системой, отображается номер, на который был выполнен звонок. Также указывается время звонка.
— Входящий звонок. Запись отображает имя контакта и/или название контрагента, либо имя лида, который был определен системой по номеру звонившего. Если контакт/контрагент/лид не был определен системой, отображается номер, с которого был выполнен звонок. Также указывается время звонка.
/ — Исходящий/входящий звонок, по которому не удалось установить соединение. Для исходящих звонков отображается контакт/контрагент/лид или номер, на который был выполнен звонок, для входящих — номер либо контакт/контрагент/лид звонившего. Также указывается время звонка.
На заметку
Количество отображаемых вызовов определяется при помощи системной настройки “Количество записей в реестре "Недавние"”. Работа с системными настройками рассмотрена в главе “Системные настройки”.
При наличии нескольких входящих вызовов подряд с одного и того же номера (или исходящих — на один и тот же номер), в списке отображается только последний вызов.
CTI-окно переходит в режим ожидания соединения при поступлении входящего вызова либо при начале исходящего вызова.
Кнопки CTI-окна в режиме ожидания соединения:
• [Завершить] (в зависимости от направления звонка) — завершение вызова при исходящем звонке или отклонение входящего вызова. После нажатия на кнопку, CTI-окно переходит в режим постобработки.
• [Ответить] (доступна при входящем вызове) — ответить на входящий вызов. После нажатия на эту кнопку CTI-окно переходит в режим разговора.
CTI-окно переходит в режим разговора при успешном соединении (завершении вызова абонента и перехода звонка в режим разговора).
Кнопки CTI-окна в режиме разговора:
• [Удержание] — поставить звонок на удержание. При нажатии, окно переходит в режим удержания звонка.
• [Перевод с консультацией] — перевести звонок на другой номер, предварительно поговорив с абонентом, на которого переводится звонок. При нажатии окно переходит в режим переадресации звонка.
• [Быстрый перевод] — перевести звонок, не дожидаясь ответа от абонента, на которого производится перевод.
• [Завершить] — завершение разговора и переход в режим постобработки.
CTI-окно переходит в режим удержания при нажатии на кнопку [Удержание] в режиме разговора. Кроме того, CTI-окно открывается в режиме удержания, если в CTI-панели нажата кнопка .
Кнопки CTI-окна в режиме удержания:
• [Удержание] — выход из режима удержания звонка и переход в режим разговора.
Смотрите также
• Перевод звонка в режим удержания
CTI-окно переходит в режим переадресации при нажатии на кнопки [Перевод с консультацией] и [Быстрый перевод] в режиме разговора. Кроме того, CTI-окно открывается в режиме переадресации, если в CTI-панели нажата кнопка .
Кнопки CTI-окна в режиме переадресации звонка:
• [Удержание] — поставить звонок на удержание. При нажатии, окно переходит в режим удержания звонка.
• [Отмена перевода] — вернуться к разговору. При нажатии, окно переходит в режим разговора.
• [Завершить] — завершение разговора и переход в режим постобработки.
Смотрите также
• Перевод звонка на другой номер
CTI-окно переходит в режим постобработки при завершении звонка любым способом. Кнопки CTI-окна в режиме постобработки:
• [Перезвонить] — повторно набрать номер завершенного звонка. В меню кнопки будут доступны альтернативные телефоны абонента.
• [Завершить постобработку] — сохранить введенный комментарий оператора и закрыть CTI-окно.
• [Комментарий] — комментарий, который был введен оператором во время звонка.
• [Результат] — результат, с которым завершился звонок. Значение, выбранное в поле, будет установлено в поле [Результат] соответствующей записи в разделе [Звонки].
На заметку
Режим постобработки поддерживают не все типы АТС.