Примеры использования телефонии
Рассмотрим примеры использования CTI-панели и CTI-окна для обработки звонков.
Содержание
• Перевод звонка в режим удержания
• Перевод звонка на другой номер
• Настройка списка номеров для быстрого набора
Ручной набор
Чтобы совершить исходящий звонок, введите номер, на который необходимо позвонить, в поле CTI-панели и нажмите на кнопку .
В результате начнется соединение с абонентом. Если абонент (контакт, контрагент или лид) идентифицирован по номеру телефона, его имя отобразится в CTI-панели.
Быстрый набор
Чтобы открыть список номеров быстрого набора, нажмите на кнопку . В открывшемся CTI-окне щелкните по номеру, который необходимо набрать (Рис. 107).
В результате начнется соединение с абонентом. Если контакт и/или контрагент абонента идентифицирован по номеру телефона, информация о нем отобразится в CTI-окне.
Поиск по имени или фрагменту номера телефона
1. Нажмите на кнопку CTI-панели чтобы открыть CTI-окно.
2. Введите фрагмент искомого имени или номера телефона в строку поиска CTI-окна.
3. Нажмите на кнопку [Найти] (Рис. 108).
В CTI-окне отобразится список лидов, контактов и контрагентов, которые соответствуют критериям поиска. Щелкните по записи, чтобы отобразить список телефонных номеров. Щелкните по номеру, чтобы начать звонок.
Быстрый набор номера на страницах просмотра и редактирования
Вы можете позвонить лиду, контрагенту или контакту, находясь на странице просмотра или редактирования этого контрагента/контакта/лида. Чтобы начать звонок, в блоке Средства связи щелкните по телефонному номеру, на который необходимо позвонить.
Завершение звонка и постобработка
Нажмите на кнопку [Завершить] CTI-панели, чтобы завершить входящий звонок.
В результате звонок будет окончен. Если используемая АТС поддерживает постобработку звонков, откроется окно постобработки.
• Выберите результат звонка и введите комментарии в текстовое поле окна.
• Нажмите на кнопку [Перезвонить], чтобы набрать номер абонента еще раз.
Чтобы завершить постобработку звонка, нажмите кнопку [Завершить постобработку].
Чтобы принять входящий звонок, нажмите на кнопку [Ответить] либо снимите трубку, если кнопка [Ответить] недоступна.
На заметку
Наличие кнопки [Ответить] при входящем звонке в bpm’online sales зависит от используемой АТС. Например, кнопка [Ответить] доступна при работе с Oktell и недоступна при работе с Asterisk.
Чтобы отклонить входящий звонок, нажмите на кнопку CTI-панели либо на кнопку [Завершить] CTI-окна. В результате звонок будет завершен, и откроется окно постобработки.
Перевод звонка в режим удержания
Чтобы перевести звонок в режим удержания, нажмите на кнопку в режиме разговора. В режиме удержания абонент остается на линии, но не может слышать оператора.
На заметку
Звонок, находящийся в режиме удержания, не может быть переведен или завершен.
Чтобы возобновить разговор, повторно нажмите на кнопку .
Перевод звонка на другой номер
Чтобы перевести звонок на другой номер:
1. Нажмите на CTI-панели кнопку в режиме разговора.
2. Выберите один вариантов перевода звонка - [Быстрый перевод] или [Перевод с консультацией]. В результате откроется CTI-окно в режиме перевода звонка.
3. В открывшемся окне:
a. Введите номер, на который следует перевести звонок, и нажмите на кнопку .
b. Если необходимый номер был добавлен в список номеров быстрого набора, щелкните по нему в блоке Быстрый набор.
Если был выбран [Быстрый перевод], то звонок автоматически будет переключен на вызов абонента, на которого совершается перевод, а CTI-окно переключится в режим постобработки.
Если был выбран [Перевод с консультацией], то звонок будет автоматически поставлен в режим удержания, и будет вызван абонент, на которого совершается перевод. Информация об обоих абонентах отобразится в CTI-окне. Чтобы завершить перевод звонка, нажмите на кнопку [Соединить].
Вы также можете отменить вызов абонента, на которого совершается перевод звонка (например, если ошибочно был набран не тот номер), нажав на кнопку [Отменить].
Настройка списка номеров для быстрого набора
• Добавление номера лида, контакта или контрагента
• Добавление произвольного номера
Добавление номера лида, контакта или контрагента
1. Нажмите на кнопку CTI-панели, чтобы открыть CTI-окно.
2. В CTI-окне нажмите на кнопку [Настройка].
3. На открывшейся странице настройки быстрого набора нажмите на кнопку [Добавить] и выберите [Лид], [Контакт] или [Контрагент].
4. На открывшейся странице, в поле [Контакт]/[Контрагент]/[Лид] выберите контактное лид, контактное лицо или компанию.
5. В поле [Средство связи] выберите телефонный номер, который необходимо добавить для быстрого набора.
6. Нажмите на кнопку [Сохранить].
7. На странице со списком номеров быстрого набора используйте кнопки [Вверх] и [Вниз] для управления порядком записей в списке.
Добавление произвольного номера
1. Нажмите на кнопку CTI-панели, чтобы открыть CTI-окно.
2. В CTI-окне нажмите на кнопку [Настройка].
3. На открывшейся странице настройки быстрого набора нажмите на кнопку [Добавить] и выберите [Другое].
4. На открывшейся странице:
a. Введите название для данного номера для отображения в списке быстрого набора.
b. Введите номер, на который должен быть выполнен вызов при быстром наборе.
c. Нажмите на кнопку [Сохранить].
5. На странице со списком номеров быстрого набора используйте кнопки [Вверх] и [Вниз] для управления порядком записей в списке.