Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Примеры использования телефонии

Рассмотрим примеры использования CTI-панели и CTI-окна для обработки звонков.

Содержание

   Исходящий звонок

   Входящий звонок

   Перевод звонка в режим удержания

   Перевод звонка на другой номер

   Настройка списка номеров для быстрого набора

Исходящий звонок

Ручной набор

Чтобы совершить исходящий звонок, введите номер, на который необходимо позвонить, в поле CTI-панели и нажмите на кнопку btn_cti_call_green.png.

В результате начнется соединение с абонентом. Если абонент (контакт, контрагент или лид) идентифицирован по номеру телефона, его имя отобразится в CTI-панели.

Быстрый набор

Чтобы открыть список номеров быстрого набора, нажмите на кнопку btn_cti_window.png. В открывшемся CTI-окне щелкните по номеру, который необходимо набрать (Рис. 107).

Рис. 107 — Быстрый набор номера

scr_cti_win_quick_dial_no_number.png 

В результате начнется соединение с абонентом. Если контакт и/или контрагент абонента идентифицирован по номеру телефона, информация о нем отобразится в CTI-окне.

Поиск по имени или фрагменту номера телефона

1.   Нажмите на кнопку btn_cti_window.png CTI-панели чтобы открыть CTI-окно.

2.   Введите фрагмент искомого имени или номера телефона в строку поиска CTI-окна.

3.   Нажмите на кнопку [Найти] (Рис. 108).

Рис. 108 — Поиск в CTI-окне

scr_cti_search.png 

В CTI-окне отобразится список лидов, контактов и контрагентов, которые соответствуют критериям поиска. Щелкните по записи, чтобы отобразить список телефонных номеров. Щелкните по номеру, чтобы начать звонок.

Быстрый набор номера на страницах просмотра и редактирования

Вы можете позвонить лиду, контрагенту или контакту, находясь на странице просмотра или редактирования этого контрагента/контакта/лида. Чтобы начать звонок, в блоке Средства связи щелкните по телефонному номеру, на который необходимо позвонить.

Рис. 109 — Быстрый набор номера на странице просмотра

scr_cti_win_quick_dial_card.png 

Завершение звонка и постобработка

Нажмите на кнопку [Завершить] CTI-панели, чтобы завершить входящий звонок.

В результате звонок будет окончен. Если используемая АТС поддерживает постобработку звонков, откроется окно постобработки.

   Выберите результат звонка и введите комментарии в текстовое поле окна.

   Нажмите на кнопку [Перезвонить], чтобы набрать номер абонента еще раз.

Чтобы завершить постобработку звонка, нажмите кнопку [Завершить постобработку].

Входящий звонок

Чтобы принять входящий звонок, нажмите на кнопку [Ответить] либо снимите трубку, если кнопка [Ответить] недоступна.

На заметку

Наличие кнопки [Ответить] при входящем звонке в bpm’online sales зависит от используемой АТС. Например, кнопка [Ответить] доступна при работе с Oktell и недоступна при работе с Asterisk.

Чтобы отклонить входящий звонок, нажмите на кнопку btn_cti_end.png CTI-панели либо на кнопку [Завершить] CTI-окна. В результате звонок будет завершен, и откроется окно постобработки.

Перевод звонка в режим удержания

Чтобы перевести звонок в режим удержания, нажмите на кнопку btn_cti_pause.png в режиме разговора. В режиме удержания абонент остается на линии, но не может слышать оператора.

На заметку

Звонок, находящийся в режиме удержания, не может быть переведен или завершен.

Чтобы возобновить разговор, повторно нажмите на кнопку btn_cti_pause_on.png.

Перевод звонка на другой номер

Чтобы перевести звонок на другой номер:

1.   Нажмите на CTI-панели кнопку btn_cti_transfer.png в режиме разговора.

2.   Выберите один вариантов перевода звонка - [Быстрый перевод] или [Перевод с консультацией]. В результате откроется CTI-окно в режиме перевода звонка.

3.   В открывшемся окне:

a.   Введите номер, на который следует перевести звонок, и нажмите на кнопку btn_cti_call_transfer.png.

b.   Если необходимый номер был добавлен в список номеров быстрого набора, щелкните по нему в блоке Быстрый набор.

Если был выбран [Быстрый перевод], то звонок автоматически будет переключен на вызов абонента, на которого совершается перевод, а CTI-окно переключится в режим постобработки.

Если был выбран [Перевод с консультацией], то звонок будет автоматически поставлен в режим удержания, и будет вызван абонент, на которого совершается перевод. Информация об обоих абонентах отобразится в CTI-окне. Чтобы завершить перевод звонка, нажмите на кнопку [Соединить].

Вы также можете отменить вызов абонента, на которого совершается перевод звонка (например, если ошибочно был набран не тот номер), нажав на кнопку [Отменить].

Настройка списка номеров для быстрого набора

   Добавление номера лида, контакта или контрагента

   Добавление произвольного номера

Добавление номера лида, контакта или контрагента

1.   Нажмите на кнопку btn_cti_window.png CTI-панели, чтобы открыть CTI-окно.

2.   В CTI-окне нажмите на кнопку [Настройка].

3.   На открывшейся странице настройки быстрого набора нажмите на кнопку [Добавить] и выберите [Лид], [Контакт] или [Контрагент].

4.   На открывшейся странице, в поле [Контакт]/[Контрагент]/[Лид] выберите контактное лид, контактное лицо или компанию.

5.   В поле [Средство связи] выберите телефонный номер, который необходимо добавить для быстрого набора.

6.   Нажмите на кнопку [Сохранить].

7.   На странице со списком номеров быстрого набора используйте кнопки [Вверх] и [Вниз] для управления порядком записей в списке.

Добавление произвольного номера

1.   Нажмите на кнопку btn_cti_window.png CTI-панели, чтобы открыть CTI-окно.

2.   В CTI-окне нажмите на кнопку [Настройка].

3.   На открывшейся странице настройки быстрого набора нажмите на кнопку [Добавить] и выберите [Другое].

4.   На открывшейся странице:

a.   Введите название для данного номера для отображения в списке быстрого набора.

b.   Введите номер, на который должен быть выполнен вызов при быстром наборе.

c.   Нажмите на кнопку [Сохранить].

5.   На странице со списком номеров быстрого набора используйте кнопки [Вверх] и [Вниз] для управления порядком записей в списке.

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?