Лид (lead) — это факт заинтересованности вашими товарами и услугами. Например, если ваш партнер передал вам информацию о потенциальном клиенте, на веб-сайте зарегистрированы новые посетители, во время проведенной выставки вы получили визитки заинтересованных контактных лиц. Все эти данные могут использоваться для получения новых клиентов и заключения сделок.
В данном разделе вы можете не только фиксировать средства связи и основные данные потенциальных клиентов, но и отслеживать источники, благодаря которым получен лид.
Представления
Раздел содержит несколько представлений:
• — список лидов. Отображает лиды в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы лида.
• — аналитика по лидам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа лидов. Подробнее...
Далее в этой главе
Смотрите также