С того момента, как клиент заинтересовался сотрудничеством с вашей компанией, фиксируйте информацию о развитии сделки в данном разделе. Здесь вы можете планировать перспективные продажи, определять их стадии, анализировать активность конкурентов, проводить статистический анализ продаж и оценивать эффективность отдела продаж в целом.
Внесение подробной информации о сделке на этапе ее завершения позволит осуществить анализ выигранных и проигранных продаж, что, в свою очередь, поможет более эффективно планировать свою деятельность.
Представления
Раздел содержит несколько представлений:
• — реестр продаж. Отображает продажи в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы продажи.
• — аналитика по продажам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа продаж. Подробнее...
Далее в этой главе
Вкладка [Тактика и конкуренты]