Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница продажи

Страница продажи состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.

Общие данные

Настроение

Эмотикон, отображающий ваш текущий уровень эмоционального состояния по отношению к сделке. Отмечайте настроение в процессе работы с клиентом, чтобы понимать, к чему быть готовым.

При нажатии на эмотикон открывается отдельное окно для выбора нужного настроения.

Название

Название продажи. Например, можно использовать название клиента и категорию либо тип продажи. А если по одному клиенту создается несколько сделок — указывать порядковый номер.

Контрагент

Компания, с которой заключается сделка.

Стадия

Этап, на котором продажа находится на текущий момент, например, “Переговоры” или “Презентация”. При заполнении поля и сохранении продажи эта информация отобразится в блоке [Стадии] на вкладке [История продажи]. В качестве даты начала стадии будет указана текущая дата.

Вкладка [Данные о продаже]

Общая информация о продаже.

Первая продажа данному клиенту

Укажите, является ли продажа первичной либо повторной.

Повторная продажа

Бюджет клиента

Приблизительная сумма, которую может потратить клиент в рамках продажи.

Сумма продажи

Общая стоимость товаров и услуг, добавленных на вкладке [Продукты]. Поле недоступно для редактирования, а его значение рассчитывается автоматически.

Вероятность, %

Прогнозируемая успешность сделки. Например, на стадии первого контакта это может быть “10%”, а при заключении договора — “90%”. Диапазон значений ограничен от “0” до “100”. Максимальное значение поля дополнительно ограничено и зависит от текущей стадии продажи. Так, на начальных стадиях вероятность не может быть “100”.

При переводе продажи в стадии “Проигрыш”, “Перевод на другой процесс”, “Отклонена нами” поле заполняется автоматически значением “0” и становится недоступным для редактирования.

Максимально допустимая вероятность указывается для каждой стадии в справочнике [Стадии продажи]. В этом же справочнике определены стадии, являющиеся конечными.

Причина закрытия

Причина завершения продажи. Поле отображается на странице при условии, что стадия продажи является конечной и в поле [Вероятность, %] установлено значение “0”.

Категория

Категория продажи, например, “Малый бизнес”, “Корпоративная продажа”.

Тип

Тип продажи, например, “Прямая продажа” или “Партнерская продажа”.

Партнер

Контрагент, который является партнером по продаже. Поле отображается на странице, только если в поле [Тип] указано значение “Партнерская продажа”.

Ответственный

Имя менеджера, ответственного за работу по данной продаже.

Дата создания

Дата старта продажи.

Дата закрытия

Плановая дата закрытия продажи (если продажа еще не закрыта) либо фактическая дата закрытия продажи. Фактическая дата закрытия продажи указывается в поле автоматически, при переводе продажи в конечную стадию, а само поле при этом становится недоступным для редактирования. Если после этого продажа будет снова переведена в состояние, которое не является конечным, поле снова станет доступным для редактирования.

Направление

Направление бизнеса, к которому относится продажа.  Соответствует подразделению вашей компании, которое занимается продажами этого направления. Например, продажи в компании могут быть разделены по видам клиентов, видам продуктов, каналам продаж, регионам и т.д.

Справочник этого поля содержит перечень подразделений, которым может быть направлена данная продажа. Управление организационной структурой компании осуществляется в разделе [Пользователи].

Источник

Источник информации, благодаря которому произошел первый контакт с клиентом по данной продаже. Например, “Рекомендация клиента”, “Холодная база”.

Команда

Список участников продажи.

Продажа

Название продажи, в которой участвует контакт.

Контрагент

Название компании, в которой работает контакт, задействованный в продаже. Например, это может быть как ваша компания, так и компания-подрядчик либо партнер.

Контакт

Имя участника сделки. Если заполнено поле [Контрагент], для выбора доступны только контакты выбранного контрагента.

Роль

Роль участника в продаже, например, “Менеджер” или “Консультант”.

Описание

Дополнительная информация об участнике продажи или выполняемой им роли.

Контакты

Список контактных лиц со стороны клиента.

Продажа

Название продажи, в которой участвует контакт.

Контакт

Контактное лицо клиента по продаже. Для выбора доступны контактные лица контрагента — клиента по данной продаже.

Роль

Роль контакта в продаже, например, “Менеджер” или “Директор”.

Степень влияния

Степень влияния контакта на финальное решение по заключению сделки, например, “Высокая” или “Средняя”.

Мотиваторы

Факторы, которые влияют на заинтересованность контакта в успешном заключении сделки, например, “Надежность”, “Рентабельность”, “Увеличение производительности”. Мотиваторы указываются в блоке [Мотиваторы контакта в продаже] при добавлении контакта.

Лояльность

Уровень заинтересованности контакта в успешном заключении сделки. Например, “Заинтересован”, “Не заинтересован”.

Описание

Дополнительная информация о контактном лице клиента.

Вкладка [Тактика и конкуренты]

Информация о сильных и слабых сторонах компании и конкурентов.

Сильные стороны

Конкурентные преимущества и недостатки продукта, предлагаемого вашей компанией по данной продаже.

Слабые стороны

Тактика продажи

Рекомендации по ведению продажи. Изменения тактики продажи фиксируются в блоке [История изменений].

Дата проверки руководителем

Дата последнего обсуждения тактики ведения сделки с руководителем. Изменения даты проверки фиксируются в блоке [История изменений].

Конкуренты

Данные о конкурентах вашей компании, которые участвуют в продаже.

Продажа

Название продажи, по которой участвует конкурент.

Конкурент

Компания, которая является конкурентом по продаже.

Продукт конкурента

Продукт, предлагаемый компанией-конкурентом. При выборе значения в поле [Продукт конкурента] автоматически заполняются поля [Слабые стороны] и [Сильные стороны] значениями соответствующих полей выбранного продукта конкурента.

Слабые стороны

Конкурентные преимущества и недостатки продукта компании-конкурента. Поля заполняются автоматически при выборе значения в поле [Продукт конкурента].

Сильные стороны

Победитель

Признак, который устанавливается для конкурента в случае, если он выиграл данную сделку.

История изменений

Информация об истории изменения тактики продажи. Записи добавляются в блок автоматически, при изменении значения в поле [Тактика продажи] или [Дата проверки руководителем].

Вкладка [Продукты]

Список продуктов, которые планируется реализовать в рамках продажи.

Продажа

Название продажи, в рамках которой реализуется продукт. Поле недоступно для редактирования.

Продукт

Наименование продукта, предлагаемого в продаже.

Цена

Цена единицы продукта.

Количество

Количество предлагаемых в продаже продуктов.

Сумма

Общая стоимость предлагаемого количества продуктов.

Дата предложения

Дата предложения продукта.

Результат предложения

Результат предложения, например, “Заключен договор” или “Интерес отсутствует”.

Комментарий

Дополнительная информация о предлагаемом продукте.

Вкладка [История продажи]

Вкладка содержит информацию об истории выполнения продажи, а также записи системы, связанные с продажей.

Стадии

Перечень пройденных стадий продажи. Для выбранной стадии вы можете изменить ответственного пользователя или указать комментарий, другие поля блока недоступны для редактирования.

Продажа

Название продажи, стадии которой фиксируются.

Стадия

Этап продажи, например, “Презентация” или “Подписание договора”.

Начало

Даты начала и завершения стадии продажи.

Завершение

Ответственный

Имя менеджера, ответственного за данную стадию продажи.

Комментарий

Дополнительная информация о стадии продажи.

Записи в блок добавляются автоматически на основании информации, внесенной в поле [Стадия] страницы. Новая запись будет добавлена каждый раз при изменении стадии продажи. При этом для предыдущей стадии поле [Дата завершения] будет заполнено текущей датой.

При выборе конечной стадии в качестве даты начала и завершения стадии будет установлена текущая дата.

На заметку

Конечной стадией продажи является та, для которой в справочнике [Стадии продаж] установлен признак [Конечная].

Активности

Задачи, email-сообщения и звонки, которые связаны с данной продажей. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с продажей осуществляется по полю [Продажа] страницы активности.

Документы

Список документов по выбранной продаже. Отображает информацию из раздела [Документы]. Связь документа с продажей осуществляется по полю [Продажа] страницы документа.

Вкладка [История контрагента]

Вкладка содержит информацию об истории взаимоотношений с клиентом в продаже.

Контакты контрагента

Перечень контактов контрагента, с которым заключается сделка.

Блок отображает информацию из раздела [Контакты]: перечень контактных лиц, у которых в блоке [Карьера] в качестве места работы указана данная компания.

ФИО

Сотрудник компании.

Должность

Должность, занимаемая контактом.

Мобильный телефон

Рабочий телефон сотрудника компании.

Email

Адрес электронной почты контакта.

Продажи контрагента

Список продаж, связанных с клиентом продажи. Отображает информацию из раздела [Продажи]. Связь продажи с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы продажи.

Активности контрагента

Задачи, email-сообщения или звонки, которые связаны клиентом продажи. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы активности.

Файлы и ссылки контрагента

Файлы по данному контрагенту.

Вкладка [Файлы и примечания]

Дополнительная информация, которая характеризует продажу, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по продаже.

Вкладка [Лента]

Сообщения ленты, связанные с продажей.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?