В зависимости от состояния звонка, CTI-панель может выглядеть по-разному.
Содержание
• Режим входящего/исходящего вызова
Если не выполняются исходящие и не принимаются входящие звонки, CTI-панель находится в режиме ожидания (Рис. 100).
В этом режиме панель содержит поле для набора номера и меню состояния оператора.
— позвонить по номеру, который введен в поле набора номера.
— открыть CTI-окно.
— меню состояния оператора. Перечень доступных состояний оператора зависит от используемого Call Centre (провайдера телефонии).
Режим входящего/исходящего вызова
С момента начала исходящего или получения входящего звонка, CTI-панель переключается в режим вызова (Рис. 101).
Если в системе зарегистрирован лид, контакт или контрагент с номером телефона, с которого поступил входящий звонок, либо с номером, на который осуществляется исходяший звонок, соответствующая информация отобразится в CTI-панели:
• Если был определен номер контакта, отобразится имя контакта и название контрагента этого контакта.
• Если был определен номер контрагента, в CTI-панели отобразится название контрагента.
• Если был определен номер лида, в CTI-панели отобразится название лида.
• Если в системе зарегистрировано более одного лида, контакта или контрагента с номером телефона входящего/исходящего звонка, в CTI-панели отобразится ссылка-сообщение о количестве найденных клиентов (Рис. 103). При нажатии на нее откроется окно поиска клиента, в котором можно посмотреть, на каких клиентов зарегистрирован номер, а также выполнить привязку данного телефонного номера к конкретному клиенту.
[Завершить] — завершить вызов абонента (при исходящем вызове) либо отклонить входящий вызов.
[Ответить] — прием входящего звонка и переход в режим разговора. Доступность кнопки зависит от используемого типа АТС.
Чтобы принять звонок в АТС, для которой кнопка [Ответить] отсутствует, необходимо поднять трубку либо принять вызов другим способом, например, ответив на звонок при помощи телефона.
Смотрите также
После того как звонок был принят, CTI-панель переключается в режим разговора (Рис. 104).
В режиме разговора отображается общая продолжительность разговора, а также становятся доступны следующие кнопки:
— поставить звонок на удержание. Повторное нажатие на кнопку снимает звонок с удержания.
— перевести звонок на другой номер. Открывает CTI-окно в режиме перевода.
— завершить текущий звонок.
Смотрите также
• Перевод звонка в режим удержания
• Перевод звонка на другой номер