Элемент процесса Выполнить задачу предназначен для создания в системе новой активности в ходе выполнения процесса.
Параметры задачи задаются на панели настройки элемента (Рис. 1).
Поля заполняются при помощи меню значений параметра:
- В верхней части панели настройки элемента введите название элемента. Указанное значение отобразится на диаграмме процесса.
- Что нужно сделать? — укажите заголовок задачи. В заголовке формулируется суть задачи. Чтобы заголовок задачи отображался на языке исполнителя, необходимо, чтобы была включена системная настройка “Создавать задачи по бизнес-процессу на языке ответственного” (код “UsePerformerCultureInUserTask”) и добавлен перевод в разделе Переводы. Подробнее: Перевести элементы интерфейса в разделе Переводы.
- Кто выполняет задачу — выберите один из вариантов и заполните открывшееся поле:
- “Пользователь” — укажите в поле Контакт пользователя, ответственного за выполнение задачи.
- “Руководитель сотрудника” — укажите в поле Контакт руководителя пользователя, который будет ответственным за выполнение задачи.
-
“Роль” — укажите в поле Роль, участники какой роли смогут выполнить задачу.
Во все случаях вы можете указать значение параметра динамически или выбрать константное значение в окне определения значения параметра.
- Показывать страницу автоматически — установите признак, чтобы страница задачи отображалась автоматически сразу после того, как данное действие будет активировано процессом.
- Выполнять следующие элементы в фоновом режиме — установите признак, чтобы активированные исходящими потоками элементы выполнялись в фоновом режиме.
- Подсказка пользователю — укажите информацию по задаче, которая отобразится по нажатию кнопки на странице активности.
- Категория задачи — выберите из списка категорию новой задачи, например, “Выполнить” или “Встреча”. Обязательное поле.
- Стартовать через — укажите промежуток времени, по истечении которого должна начаться активность. Промежуток может быть указан в минутах, часах, днях, неделях и месяцах. Отсчет начинается с момента создания активности. Этот параметр используется при заполнении поля Начало страницы активности.
- Плановая длительность — установите длительность выполнения активности в минутах, часах, днях, неделях или месяцах. Этот параметр используется при заполнении поля Завершение страницы активности.
- Напомнить за — укажите время до начала выполнения активности. При наступлении указанного времени, например, за 1 час до начала активности, системой будет автоматически создано уведомление для ответственного или роли.
- Отображать в расписании — установите признак, если необходимо, чтобы задача отображалась в разделе Активности в представлении Расписание.
- Связи активности — свяжите задачу с другими сущностями системы, например, контрагентом. Задача будет отображена на детали Активности связанной записи. По умолчанию на панели настройки элемента отображаются связи с контактом и контрагентом. Чтобы связать задачу с другими сущностями системы, нажмите кнопку .
Если какой-либо параметр заполнен, то при создании задачи по процессу будет автоматически заполнено соответствующее поле страницы активности. Если же параметр не заполнен, то это поле на странице активности останется пустым и может быть заполнено пользователем вручную.