Портал самообслуживания доступен в продуктах Service Creatio customer center, Service Creatio enterprise и Financial Services Creatio.
Портал самообслуживания может использоваться и как основной инструмент поддержки пользователей, и как дополнение для вашей сервисной системы. На портале самообслуживания пользователи могут находить ответы на свои вопросы в статьях базы знаний, создавать обращения и отслеживать работы по ним, общаться со службой поддержки в ленте. В отличие от услуг службы поддержки, сервисы самообслуживания доступны для клиентов в режиме 24/7.
Конфигурация портала самообслуживания позволяет вам отображать на портале следующие разделы:
•Раздел [Обращения портала], где можно самостоятельно регистрировать и передавать обращения в службу поддержки, а также отслеживать ход решения обращения и общаться с техническими специалистами. Раздел [Обращения портала] является отражением раздела [Обращения] в основном приложении. Вы можете настроить, какие поля и детали страницы обращения отобразятся на портале.
•Раздел [База знаний портала], где пользователи портала могут получить справочную информацию, найти ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомиться с правилами и регламентами работы, шаблонами документов или рекламными материалами.
Также пользователям доступна базовая функциональность портала — главная страница, настройки в профиле пользователя, поиск по статьям базы знаний, возможность коммуникаций в ленте и т. д. Подробное описание вы найдете в статье “Работа с порталом”.
На заметку
Добавление пользовательских разделов на портал самообслуживания недоступно. При этом есть возможность кастомизировать базовые разделы.
Смотрите далее