Marketing Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Элемент [Добавить из мероприятия]

Используйте элемент [Добавить из мероприятия] section_campaigns_item_event.png чтобы добавлять аудиторию маркетинговых мероприятий в участники кампаний. Элемент может выполнять следующие функции:

  • Если переходы к элементу не настроены, то он просто добавит в участники кампании всех участников мероприятия.

  • Если к элементу настроены переходы, то он также сможет синхронизировать списки участников кампании и мероприятия.

Пример

В рамках кампании (Рис. 1) участники получают триггерное письмо со ссылкой на страницу мероприятия. В результате любой участник кампании, который перейдет по ссылке в письме, будет переведен на шаг [Добавить из мероприятия]. Контакт участника кампании будет добавлен на деталь [Контакты] вкладки [Аудитория] мероприятия, если он еще не содержится в списке.

Рис. 1 — Элемент [Добавить из мероприятия] на диаграмме кампании

section_campaigns_event_example2.png 

Укажите необходимое мероприятие в поле [С каким мероприятием связать?]. После того как поле будет заполнено, область свойств элемента отобразит даты, тип и ответственного за мероприятие. Все контакты с детали [Контакты] на вкладке [Аудитория] страницы мероприятия будут добавлены в участники кампании.

Время отображения списка участников на вкладке [Участники] кампании зависит от следующих свойств элемента [Добавление из мероприятия]:

  • Если на странице кампании в поле [Когда запустить] выбран вариант “запускать вручную”, то список участников отобразится на вкладке [Участники] сразу после запуска кампании.

  • Если в поле [Когда запустить] выбран вариант “в указанное время”, то список участников отобразится на вкладке [Участники] при первом запуске кампании в указанное время.

Дополнительные условия исходящих условных переходов

Если у элемента [Добавить из мероприятия] есть исходящие условные потоки, то в список их условий, в группу [Какой результат выполнения шага?] будут добавлены возможные отклики аудитории мероприятия (Рис. 2).

Рис. 2 — Использование элемента [Добавить из мероприятия] с условными переходами

section_campaigns_event_condition_flow_use.png 

Таким образом, по потоку перейдут только участники, чей отклик соответствует условиям перехода.

На заметку

При переходе учитываются отклики, зафиксированные на момент выполнения кампании для участников, которые еще не перешли к следующим элементам. Например, если установить задержку в 3 дня для выполнения потока с условием перехода “Нет отклика”, то все участники, у которых по прошествии 3 дней будет указан отклик “Нет отклика”, перейдут по данному потоку.

На заметку

Вы можете добавлять пользовательские отклики мероприятий при помощи справочника [Отклик в мероприятиях].

Смотрите также

Элемент [Добавление из группы]

Элемент [Email-рассылка]

Элемент [Добавить из лендинга]

Элемент [Email-рассылка]

Элемент [Таймер]

Переходы между элементами

Часто задаваемые вопросы по кампаниям

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?