Для настройки интеграции с телефонией Cisco Finesse потребуется выполнить следующие шаги:
-
Настроить библиотеку обмена сервисными сообщениями. Подробнее >>>
-
Настроить параметры Cisco Finesse. Подробнее >>>
Функциональность интеграции с телефонией Cisco Finesse лицензируется как отдельное решение. Для лицензирования телефонии необходимо сформировать запрос на получение лицензий, отправить его в службу поддержки, загрузить полученный файл лицензий в систему и распределить лицензии между пользователями. Подробнее: Лицензировать Creatio и Управлять лицензиями пользователей.
Для настройки интеграции вам необходим пакет с установочными файлами. Получить его вы можете в службе поддержки Creatio.
Перед настройкой интеграции убедитесь, что все предварительные настройки Cisco Finesse выполнены администратором телефонии.
Выбрать библиотеку обмена сообщениями
Данная настройка осуществляется один раз администратором системы.
-
Откройте дизайнер системы, например, по кнопке в правом верхнем углу приложения.
-
В блоке “Настройка системы” кликните по ссылке “Системные настройки”.
-
В системной настройке “Библиотека обмена сообщениями по умолчанию” (код “SysMsgLib”) укажите значение по умолчанию “Cisco Finesse библиотека интеграции с телефонией (Finesse 11.5+)”.
-
Нажмите Сохранить.
Настроить параметры Cisco Finesse
Настроить общие параметры
Данная настройка выполняется администратором один раз для всех пользователей Creatio.
-
Откройте дизайнер системы, например, по кнопке в правом верхнем углу приложения.
-
В блоке “Настройка системы” кликните по ссылке “Системные настройки”.
-
В системной настройке “Finesse 11.5+ server address” (код “FinesseServerAddress”) укажите адрес вашего сервера Cisco Finesse в формате https://
:8445. Например, https://hq-uccx.abc.inc:8445. -
Нажмите Сохранить.
-
В системной настройке “Finesse 11.5+ websocket address” (код “FinesseWebsocketAddress”) укажите адрес вашего сервера Cisco Finesse с использованием протокола WSS в формате wss://
:8445. Например, wss://hq-uccx.abc.inc:8445. -
Нажмите Сохранить.
Настроить индивидуальные параметры
Данные настройки необходимо выполнить для каждого пользователя Creatio, которому была выделена лицензия на интеграцию с телефонией Cisco Finesse. Используйте персональные учетные записи этих пользователей для входа в систему.
-
Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.
-
Нажмите кнопку Настройки параметров Call Centre.
-
На открывшейся странице заполните необходимые поля:
-
Отключить интеграцию с Contact Centre — установленный признак отключает интеграцию Creatio с телефонией. При этом кнопка выполнения звонка перестает отображаться на коммуникационной панели приложения.
-
Agent Id, Внутренний номер, Пароль — внесите параметры пользователя Cisco Finesse.
-
Включить режим отладки — установленный признак включает отображение диагностической информации в консоли браузера. Может использоваться, например, при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.
-
-
Нажмите Сохранить.
-
Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.