Возможности телефонии в Creatio зависят от используемой АТС. По умолчанию система интегрирована с сервисом телефонии Webitel. При необходимости вы можете интегрировать Creatio с другими АТС.
Ниже представлена сравнительная таблица возможностей, доступных для различных АТС:
|
|
|
|
|
|
|
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
Примечания
1
В случае использования CUCM, если звонок маршрутизируется через UCCX, то идентификация номера невозможна из-за ограничений в TAPI.
2
В некоторых ситуациях, если звонить из Creatio, то нужно принять входящий системный звонок. Зависит от модели/версии используемого программного или аппаратного телефона.
3
Полноценно поддерживается, если оператор использует программный телефон CallWay. При использовании других IP-телефонов или программных телефонов для звонка из Creatio оператору нужно отвечать на системный звонок.
4
Поддерживается, только если оператор использует программный телефон CallWay.
5
Возможны два состояния: “Готов” и “Не беспокоить” (DND). На текущий момент недоступно для Cisco.