Настроить защищенное соединение WSS для сервиса телефонии

Продукты
Все продукты

Вы можете настроить защищенное соединение WSS для сервиса телефонии. Настройка актуальна для пользователей телефонии Asterisk, Avaya, TAPI, CallWay и Infinity.

На заметку. Для корректной работы телефонии в Creatio необходимо настроить технологию WebSockets.

Чтобы настроить защищенное подключение для сервиса телефонии, внесите корректировки в конфигурационный файл Terrasoft.Messaging.Service.exe.config, который размещен на сервере телефонии:

  1. В секции <servers> удалите или “закомментируйте” следующий конфигурационный блок:

    <server name="ClientWebSocketService"
    
    serviceName="ClientWebSocketService" ip="Any" port="2013" mode="Tcp"
    
    idleSessionTimeOut="10000" maxCommandLength="4096"
    
    maxConnectionNumber="10000">
    
    </server>
  2. Обратитесь в официальный центр сертификации для получения сертификата в формате PFX. Получать данный сертификат должен системный администратор.

  3. В секции <servers> снимите комментарий со следующего блока:

    <server name="ClientWebSocketService"
    
    serviceName="ClientWebSocketService" ip="Any" port="2013" mode="Tcp"
    
     idleSessionTimeOut="10000" maxCommandLength="4096" security="tls" >
    
    
    
       <certificate filePath="certificate.pfx" password="111"></certificate>
    
    </server>
  4. В блоке <certificate> укажите предварительно полученный цифровой сертификат от центра сертификации в формате PFX, а также пароль доступа. Сертификат поместите в директорию с установленными бинарными файлами сервиса телефонии Creatio Messaging Service.

    Важно. Не рекомендуется использование самоподписанных сертификатов, поскольку это может нарушать условия безопасности.

  5. После внесения изменений в конфигурационный файл необходимо в системной настройке “Сервер обмена сообщениями“ (код “SysMsgServerNode“) изменить адрес подключения к серверу телефонии с ws:// на wss://.