Для настройки интеграции с телефонией Infinity X потребуется выполнить следующие шаги:
-
Подготовить Infinity к интеграции. Подробнее >>>
-
Настроить сервис обмена сообщениями Creatio Messaging Service (CMS). Подробнее >>>
-
Настроить библиотеку обмена сервисными сообщениями. Подробнее >>>
-
Настроить параметры Infinity X. Подробнее >>>
Функциональность интеграции с телефонией Infinity X лицензируется как отдельное решение. Необходимо сформировать запрос на получение лицензий, отправить его в службу поддержки, загрузить полученный файл лицензий в систему и распределить лицензии между пользователями. Подробнее: Лицензировать Creatio и Управлять лицензиями пользователей.
Процедура интеграции выполняется при условии, что все предварительные настройки телефонии Infinity X ранее выполнены администратором телефонии.
1. Подготовить Infinity X
На стороне Infinity X создайте учетную запись пользователя с ролью “Интеграционное подключение Third-Party”. Учетная запись будет использоваться на уровне службы интеграции. Не рекомендуется использовать данного пользователя для других целей, а также выполнять вход от его имени, так как это может привести к ошибкам в ходе интеграции.
2. Настроить сервис сообщений Creatio Messaging Service (ранее Terrasoft Messaging Service)
Сервис сообщений позволяет соединить Creatio c телефонией, подключаясь по интеграционному протоколу к Infinity и распределяя события о звонках между пользователями Creatio.
-
Перед установкой Creatio Messaging Service (CMS) убедитесь, что рабочая среда вашего компьютера соответствует программным требованиям:
-
Пакет .NET Framework версии 4.7.2 или выше на сервере, где устанавливается сервис сообщений Creatio Messaging Service.
-
Наличие минимум 2 Гб оперативной памяти и 20 Гб свободного дискового пространства.
-
- Направьте в службу поддержки Creatio следующие файлы из папки “Client”, созданной при настройке телефонии Infinity X:
- Cx.Integration.BaseConnector.dll;
- Cx.Integration.AgatInfinityConnectorInterfaces.dll;
- Cx.Integration.AgatInfinityConnectorFactory.dll.
-
От службы поддержки Creatio вы получите архив с файлами CMS, которые необходимо загрузить и установить на сервере. Для корректной установки CMS предварительно распакуйте архив. В случае запуска установки непосредственно из архива возможны сбои в работе установщика.
-
Запустите файл Creatio Messaging Service Install.msi на том компьютере, который будет использоваться в качестве сервера обмена сообщениями, и выполните установку.
-
Убедитесь, что служба “TerrasoftMessagingService” запущена в приложении Службы (Services) Windows. Если служба “TerrasoftMessagingService” не запущена, то запустите ее вручную.
-
Скопируйте папку “Client”, созданную при настройке телефонии Infinity X, в отдельную директорию, например, в папку со службой CMS.
-
Перейдите в папку с файлами сервиса ~\BPMonline Messaging Service.
-
В файле Terrasoft.Messaging.Service.exe.config укажите в блоке Infinity значения следующих параметров:
-
infinityXClientPath — укажите путь к папке “Client”. Если папка “Client” находится в папке службы CMS, то значение параметра будет таким: infinityXClientPath="\Client";
-
thirdPartyIntegrationLogin — укажите логин пользователя с ролью “Интеграционное подключение Third-Party”;
-
thirdPartyIntegrationPassword — укажите пароль пользователя с ролью “Интеграционное подключение Third-Party”.
-
-
Перезапустите службу “TerrasoftMessagingService”.
- Проверьте работу телефонии.
3. Настроить библиотеку обмена сервисными сообщениями
Выбор и настройка библиотеки обмена сообщениями осуществляется один раз администратором системы.
-
Откройте дизайнер системы, например, нажав кнопку в правом верхнем углу приложения.
-
В блоке “Настройка системы” кликните по ссылке “Системные настройки”.
-
В системной настройке “Библиотека обмена сообщениями по умолчанию” (код “SysMsgLib”) укажите значение по умолчанию “Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Infinity”.
-
Укажите параметры подключения к сервису сообщений. Для этого откройте системную настройку “Сервер обмена сообщениями” (код “SysMsgServerNode”). На странице системной настройки в поле Значение по умолчанию укажите сетевой адрес сервера обмена сообщениями в виде: “ws://0.0.0.0:2013”, если ваш сайт доступен по протоколу http или “wss://0.0.0.0:2013”, если сайт доступен по протоколу https, где:
-
“0.0.0.0” — IP-адрес, по которому с компьютеров пользователей, работающих в Creatio, доступен ваш сервер обмена сообщениями.
-
“2013” — порт, используемый по умолчанию для подключения к сервису сообщений. Номер порта можно изменить в конфигурационном файле “Terrasoft.Messaging.Service.exe.config”.
-
- Нажмите Сохранить.
4. Настроить параметры Infinity
Данные настройки необходимо выполнить для каждого пользователя Creatio, которому была выделена лицензия на интеграцию с телефонией Infinity. Используйте персональные учетные записи этих пользователей для входа в систему.
-
Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.
-
Нажмите кнопку Настройки параметров Call Centre.
-
На открывшейся странице заполните необходимые поля:
-
Отключить интеграцию с Contact Centre — установленный признак позволяет отключить интеграцию Creatio с телефонией. Кнопка выполнения звонка перестанет отображаться на коммуникационной панели приложения.
-
Адрес сервера Infinity — укажите IP-адрес и порт подключения. Порты, необходимые для полноценной работы Infinity X, можно узнать в документации Infinity.
-
Линия — укажите номер телефонной линии, по которой пользователь будет осуществлять звонки.
- Включить режим отладки — установленный признак позволяет отображать диагностическую информацию в консоли браузера. Может использоваться при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.
-
-
Нажмите Сохранить.
-
Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.