Сравнение возможностей интеграции с различными АТС

PDF
Продукты
Все продукты

Возможности телефонии в Creatio зависят от используемой АТС. По умолчанию система интегрирована с сервисом телефонии Webitel. При необходимости вы можете интегрировать Creatio с другими АТС.

Ниже представлена сравнительная таблица возможностей, доступных для различных АТС:

Функции АТС

АТС, поддерживающие TAPI Cisco Finesse Avaya Webitel Oktell Infinity Asterisk CallWay

Искать по номеру

Прим. 1

+

+

+

+

+

+

+

Позвонить

+

+

+

+

Прим. 2

+

Прим. 2

Прим. 3

Ответить на звонок 

+

+

+

+

Прим. 4

+

-

Прим. 5

Поставить/снять с удержания

+

+

+

+

+

+

+

+

Завершить вызов

+

+

+

+

+

+

+

+

Управлять состояниями оператора

Прим. 6

+

+

+

+

+

-

+

Перевести звонок

+

+

+

+

+

+

+

+

Сохранить информацию в разделе Звонки

+

+

+

+

+

+

+

+

Позвонить из браузера

-

-

-

+

-

-

-

-

Прослушать аудиозапись

-

-

-

+

+

-

-

-

Версии АТС

Все АТС, работающие

по протоколу TAPI 2.X

Cisco Finesse 11.5+

AES v5.2–7

 

 

2.10+

X

13

 

Примечания 

1 

В случае использования CUCM, если звонок маршрутизируется через UCCX, то идентификация номера невозможна из-за ограничений в TAPI.

2 

В некоторых ситуациях, если звонить из Creatio, то нужно принять входящий системный звонок. Зависит от модели/версии используемого программного или аппаратного телефона.

3 

Полноценно поддерживается, если оператор использует программный телефон CallWay. При использовании других IP-телефонов или программных телефонов для звонка из Creatio оператору нужно отвечать на системный звонок.

4 

Работает не для всех программных или аппаратных телефонов.

5 

Поддерживается, только если оператор использует программный телефон CallWay.

6 

Возможны два состояния: “Готов” и “Не беспокоить” (DND). На текущий момент недоступно для Cisco.