Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Аналитика раздела [Продукты]

Представление Аналитика содержит сводные данные по информации раздела: графики, расчетные показатели, рейтинговые списки и отчеты.

На заметку

Работа с аналитикой и ее настройка рассмотрены в отдельных главах.

Вкладка [статистика продуктов]

Сводные данные по продуктам.

На заметку

Фильтры, установленные в разделе, будут применены и ко блокам вкладки.

5 новых продуктов

Список из пяти продуктов, созданных недавно. Учитываются только продукты, для которых не установлен признак [Архивный]. Данные отсортированы по убыванию даты создания продуктов, т.е. вверху списка отображаются последние добавленные записи.

Количество продуктов

Расчетный показатель, отображающий общее количество зарегистрированных в bpm’online sales продуктов. Учитываются только продукты, для которых не установлен признак [Архивный].

Динамика продаж

Диаграмма, отображающая динамику объемов продаж по продуктам. Представлена сумма по продуктам в продажах. Данные сгруппированы по месяцам, в которых продажа была закрыта. Данные отсортированы в хронологическом порядке. Учитываются только продажи на стадии “Завершена с победой”.

Популярные продукты

Список из пяти продуктов, по которым зафиксированы наибольшие объемы продаж. Данные отсортированы в порядке убывания суммы продаж, в которые включен тот или иной продукт. Учитываются только продажи на стадии “Завершена с победой”. Сумма продаж рассчитывается как сумма по полю [Сумма] продукта в продаже. Количество проданных единиц рассчитывается как сумма по полю [Количество] продукта в продаже.

Непопулярные продукты

Список из пяти продуктов, по которым зафиксированы наименьшие объемы продаж. Данные отсортированы в порядке возрастания суммы продаж, в которые включен тот или иной продукт. Учитываются только продажи на стадии “Завершена с победой”. Сумма продаж рассчитывается как сумма по полю [Сумма] продукта в продаже. Количество проданных единиц рассчитывается как сумма по полю [Количество] продукта в продаже.

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?