Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Регистрация приложения для интеграции с Google

Приложение bpm’online sales интегрируется с календарем и контактами Google. Для использования функции интеграции необходимо зарегистрировать приложение bpm’online в Google.

Регистрация приложения происходит в два этапа:

   Сначала необходимо зарегистрировать и настроить учетную запись Google, открыть доступ к Calendar API, сгенерировать ключи для интеграции (“Client ID” и “Client Secret”).

   Полученные ключи “Client ID” и “Client Secret” необходимо ввести в bpm’online sales в качестве значений системных настроек [Ключ для доступа к сервисам Google] и [Секретный ключ для доступа к сервисам Google] соответственно.

Настройка учетной записи и получение ключей Google

Чтобы настроить учетную запись Google:

1.   Зарегистрируйте служебную учетную запись bpm’online sales в Google. Информацию по регистрации можно найти в справочных материалах Google.

2.   Откройте страницу https://code.google.com/apis/console/.

3.   Нажмите на кнопку [Create Project] (Рис. 182).

Рис. 182 — Создание нового проекта в Google APIs

scr_cases_register_app_google_create_project.png 

4.   В списке доступных API (APIs&auth –› APIs в левой панели) выберите Calendar API и щелкните по кнопке “OFF” в графе “STATUS” (Рис. 183).

Рис. 183 — Включение Calendar API

src_google_synchronization_switch_calendar_api.png 

5.   В результате Calendar API добавится в список доступных API проекта (Рис. 184).

Рис. 184 — Calendar API в списке доступных API проекта

src_google_synchronization_calendar_api_added.png 

6.   Перейдите на страницу настройки учетных данных ([APIs & auth] –› [Credentials]) (Рис. 185).

Рис. 185 — Страница настройки учетных данных

src_google_synchronization_api_credentials.png 

7.   Нажмите на кнопку [Create new Client ID] (Рис. 186).

Рис. 186 — Создание OAuth 2.0 client ID

src_google_synchronization_create_oauth_id.png 

8.   В открывшемся окне укажите следующие параметры (Рис. 187):

a.   APPLICATION TYPE — выберите опцию [Web application].

b.   AUTHORIZED JAVASCRIPT ORIGINS — введите здесь адрес сайта вашего приложения, например, “https://bpm’onlineapp.com” (без кавычек).

c.   AUTHORIZED REDIRECT URI — здесь необходимо указать страницу приложения, на которую будут отправляться аутентификационные данные для доступа пользователей системы к обмену данными между учетными записями Google и bpm’online sales. Как правило, это главная страница приложения, адрес которой формируется как [Адрес сайта приложения] + “/0/ViewPage.aspx?Id=3b22f0ff-034a-48da-8758-a0660e5a26ff”. Например, “https://bpm’onlineapp.com/0/ViewPage.aspx?Id=3b22f0ff-034a-48da-8758-a0660e5a26ff” (без кавычек).

Рис. 187 — Настройка параметров для создания Client ID

src_google_synchronization_client_id_settings.png 

9.   Нажмите на кнопку [Create ID].

В результате отобразится таблица с данными для созданного Client ID, которая содержит ключи, необходимые для интеграции — “Client ID” и “Client Secret”.

10.   В заключение необходимо указать информацию о продукте, для которого создан Client ID. Для этого перейдите [APIs & auth] –› [Consent screen]. На открывшейся странице заполните свойства:

a.   EMAIL ADDRESS — укажите email-адрес служебной учетной записи bpm’online sales

b.   PRODUCT NAME - укажите название продукта, например, “bpm’online”.

11.    Нажмите кнопку [Save], чтобы сохранить изменения.

Ввод ключей Google в bpm’online sales

Полученные коды “Client ID” и “Client Secret” необходимо ввести в bpm’online sales в качестве значений системных настроек [Ключ для доступа к сервисам Google] и [Секретный ключ для доступа к сервисам Google] соответственно. Для этого:

1.   Откройте приложение bpm’online sales.

2.   Перейдите в рабочее место администратора, для этого на главной странице приложения в меню [Настройки] выберите команду [Управление конфигурацией] (Рис. 188).

Рис. 188 — Команда [Управление конфигурацией] в меню [Настройки] на главной странице

scr_chapter_google_synchronization_administrator_workplace.png 

3.   В рабочем месте администратора перейдите в раздел [Системные настройки].

4.   В дереве групп раздела выберите группу [Интеграция с внешними ресурсами] (Рис. 189).

Рис. 189 — Группа системных настроек “Интеграция с внешними ресурсами”

scr_cases_register_app_system_settings_folder.png 

5.   В реестре системных настроек выберите настройку [Ключ для доступа к сервисам Google] и нажмите на кнопку [Изменить].

6.   В карточке системной настройки в поле [Значение] введите код “Client ID”, полученный при регистрации bpm’online sales в Google (например, “123456789000.apps.googleusercontent.com”) и нажмите на кнопку [OK] (Рис. 190).

Рис. 190 — Ввод ключа “Client ID” в bpm’online sales

scr_cases_register_app_google_syssetting_key.png 

7.   В реестре системных настроек выберите настройку [Секретный ключ для доступа к сервисам Google] и нажмите на кнопку [Изменить].

8.   В карточке системной настройки в поле [Значение] введите код “Client Secret”, полученный при регистрации bpm’online sales в Google (например, “AbcDEf1G23HIjKlmnOPqRStu”) и нажмите на кнопку [OK] (Рис. 191).

Рис. 191 — Ввод ключа “Client Secret” в bpm’online sales

scr_cases_register_app_google_syssetting_secret.png 

В результате пользователи bpm’online sales смогут выполнять синхронизацию задач и контактов с календарем и контактами Google.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?