Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница email

Важно

Чтобы в bpm’online отправлять и получать email-сообщения, необходимо настроить параметры соединения с используемым почтовым провайдером, зарегистрировать учетную запись почты и настроить синхронизацию с почтовым ящиком. Если ваша компания использует почтовый провайдер, интеграция с которым осуществляется по протоколу IMAP/SMTP, например, GMail, Yahoo, Yandex, вам необходимо настроить интеграцию с почтой по протоколу IMAP/SMTP. Если используется почтовый сервис MS Outlook, выполните интеграцию с MS Exchange.

Страница email-сообщения состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.

Общие данные

Общая информация об активности.

Тип

Тип активности. Определяется при создании записи. Поле на странице активности не отображается, но доступно для отображения в реестре. Для email-сообщения заполняется значением “Email”.

Категория

Категория активности. Поле на странице редактирования не отображается, но отображается в реестре и на странице просмотра.

Тема

Тема email-сообщения. После отправки сообщения поле становится недоступным для редактирования.

От кого

Почтовый ящик, от имени которого отправляется сообщение. Выбор учетной записи осуществляется из перечня настроенных почтовых ящиков, доступных для текущего пользователя.

Поле автоматически заполняется email-адресом, указанным для использования по умолчанию текущим пользователем. Для отправки сообщения поле должно быть заполнено.

Кому

Адреса получателей. Вы можете ввести значения email-адреса вручную или воспользоваться кнопкой , чтобы добавить контактов bpm’online sales в качестве получателей сообщения. После отправки сообщения поля становятся недоступными для редактирования. Связь электронного сообщения с контактом осуществляется на основании email-адресов отправителя и получателей автоматически. Список контактов-получателей отображается в блоке [Участники].

Копия

Скрытая копия

Тип сообщения

Информация о направлении email-сообщения (“Входящее” или “Исходящее”). Значение устанавливается автоматически. Поле на странице email не отображается, но доступно для отображения в реестре.

Вкладка [Сообщение]

Вкладка содержит область для ввода форматируемого текста сообщения. После отправки сообщения текст становится недоступным для редактирования.

Вкладка [Основная информация]

Вкладка содержит основные сведения об email: данные и состояние отправки, а также взаимосвязи активности с другими объектами системы.

Ответственный

Имя пользователя, ответственного за отправку email.

Автор

Пользователь, являющийся инициатором отправки электронного сообщения.

Напомнить автору

Напомнить ответственному и/или автору об email-сообщении в указанное время. Информация о новых напоминаниях отобразится у ответственного и/или автора на панели уведомлений.

Напомнить ответственному

Приоритет

Приоритет сообщения, например, “Высокий” или “Средний”.

Отображать в расписании

Установленный признак отображает email в расписании.

Состояние отправки

Поле информирует, отправлено ли сообщение.

Ошибка при отправке

Информация об ошибке, если отправка сообщения произошла неуспешно. Поле на странице email не отображается, но доступно для отображения в реестре.

Начало

Дата и время начала и завершения работы по email. По умолчанию значение в поле [Завершение] на 30 минут больше значения в поле [Начало].

Завершение

Продолжительность (минут)

Длительность активности. Поля на странице email не отображаются, но доступны для отображения в реестре.

Продолжительность (часов, минут)

Отправлено

Дата и время отправки сообщения. Поле на странице email не отображается, но доступно для отображения в реестре.

Состояние отправки

Состояние активности, например, “В работе”. При отправке сообщения поле автоматически заполняется значением “Завершена”.

Связи

Информация об объектах, с которыми связана активность.

Лид

Потенциальный клиент, по которому создается email. При выборе значения автоматически заполняются поля [Контакт] и [Контрагент] данными из соответствующих полей страницы лида.

Контрагент

Компания или частное лицо, по которым создается email. При выборе контакта автоматически заполняется поле [Контрагент] данными страницы контакта.

Контакт

Продажа

Продажа, в рамках которой отправляется email. При выборе продажи автоматически заполнятся поля [Контакт] или [Контрагент] данными из полей страницы выбранной продажи.

Документ

Документ, с которым связано email-сообщение.

Вкладка [Вложения]

Вложенные файлы email-сообщений.

Вкладка [Лента]

Вкладка Лента содержит сообщения раздела Лента, связанные с текущей записью email.

Панель инструментов для работы с email

При выборе записи email в реестре отображаются дополнительные кнопки. В зависимости от типа и состояния сообщения набор кнопок различается.

[Отправить] — отправка выбранного сообщения с почтового ящика, который выбран в поле [От кого], по указанным в полях [Кому], [Копия] и [Скрытая копия] адресам. После отправки сообщения активность переводится в состояние “Завершена”, а поля основной информации об email становятся недоступными для редактирования. Кнопка отображается для неотправленных email-сообщений.

На заметку

Отправить email также можно по действию [Отправить], которое доступно в меню действий страницы email-сообщения.

[Переслать] — пересылка сообщения. При нажатии на кнопку открывается страница нового email с темой и текстом первоначального сообщения. Кнопка отображается для входящих и отправленных исходящих сообщений.

[Ответить] — ответ на email-сообщение. При нажатии на кнопку открывается страница нового email с темой и текстом первоначального сообщения. Поле [Кому] на странице заполняется адресом отправителя первоначального сообщения. Кнопка отображается для входящих сообщений.

[Ответить всем] — ответ на email-сообщение всем адресатам письма. При нажатии на кнопку открывается страница нового email с темой и текстом первоначального сообщения. Поле [Кому] на странице заполняется адресом отправителя первоначального сообщения, а поля [Копия] и [Скрытая копия] заполняются адресами получателей копии и скрытой копии первоначального сообщения. Кнопка отображается для входящих сообщений.

Смотрите также

   Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP

   Интеграция с сервисом MS Exchange

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?