Важно
Чтобы в bpm’online отправлять и получать email-сообщения, необходимо настроить параметры соединения с используемым почтовым провайдером, зарегистрировать учетную запись почты и настроить синхронизацию с почтовым ящиком. Если ваша компания использует почтовый провайдер, интеграция с которым осуществляется по протоколу IMAP/SMTP, например, GMail, Yahoo, Yandex, вам необходимо настроить интеграцию с почтой по протоколу IMAP/SMTP. Если используется почтовый сервис MS Outlook, выполните интеграцию с MS Exchange.
Страница email-сообщения состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.
Общая информация об активности.
Тип | Тип активности. Определяется при создании записи. Поле на странице активности не отображается, но доступно для отображения в реестре. Для email-сообщения заполняется значением “Email”. |
Категория | Категория активности. Поле на странице редактирования не отображается, но отображается в реестре и на странице просмотра. |
Тема | Тема email-сообщения. После отправки сообщения поле становится недоступным для редактирования. |
От кого | Почтовый ящик, от имени которого отправляется сообщение. Выбор учетной записи осуществляется из перечня настроенных почтовых ящиков, доступных для текущего пользователя. Поле автоматически заполняется email-адресом, указанным для использования по умолчанию текущим пользователем. Для отправки сообщения поле должно быть заполнено. |
Кому | Адреса получателей. Вы можете ввести значения email-адреса вручную или воспользоваться кнопкой , чтобы добавить контактов bpm’online sales в качестве получателей сообщения. После отправки сообщения поля становятся недоступными для редактирования. Связь электронного сообщения с контактом осуществляется на основании email-адресов отправителя и получателей автоматически. Список контактов-получателей отображается в блоке [Участники]. |
Копия | |
Скрытая копия | |
Тип сообщения | Информация о направлении email-сообщения (“Входящее” или “Исходящее”). Значение устанавливается автоматически. Поле на странице email не отображается, но доступно для отображения в реестре. |
Вкладка содержит область для ввода форматируемого текста сообщения. После отправки сообщения текст становится недоступным для редактирования.
Вкладка содержит основные сведения об email: данные и состояние отправки, а также взаимосвязи активности с другими объектами системы.
Ответственный | Имя пользователя, ответственного за отправку email. |
Автор | Пользователь, являющийся инициатором отправки электронного сообщения. |
Напомнить автору | Напомнить ответственному и/или автору об email-сообщении в указанное время. Информация о новых напоминаниях отобразится у ответственного и/или автора на панели уведомлений. |
Напомнить ответственному | |
Приоритет | Приоритет сообщения, например, “Высокий” или “Средний”. |
Отображать в расписании | Установленный признак отображает email в расписании. |
Состояние отправки | Поле информирует, отправлено ли сообщение. |
Ошибка при отправке | Информация об ошибке, если отправка сообщения произошла неуспешно. Поле на странице email не отображается, но доступно для отображения в реестре. |
Начало | Дата и время начала и завершения работы по email. По умолчанию значение в поле [Завершение] на 30 минут больше значения в поле [Начало]. |
Завершение | |
Продолжительность (минут) | Длительность активности. Поля на странице email не отображаются, но доступны для отображения в реестре. |
Продолжительность (часов, минут) | |
Отправлено | Дата и время отправки сообщения. Поле на странице email не отображается, но доступно для отображения в реестре. |
Состояние отправки | Состояние активности, например, “В работе”. При отправке сообщения поле автоматически заполняется значением “Завершена”. |
Информация об объектах, с которыми связана активность.
Лид | Потенциальный клиент, по которому создается email. При выборе значения автоматически заполняются поля [Контакт] и [Контрагент] данными из соответствующих полей страницы лида. |
Контрагент | Компания или частное лицо, по которым создается email. При выборе контакта автоматически заполняется поле [Контрагент] данными страницы контакта. |
Контакт | |
Продажа | Продажа, в рамках которой отправляется email. При выборе продажи автоматически заполнятся поля [Контакт] или [Контрагент] данными из полей страницы выбранной продажи. |
Документ | Документ, с которым связано email-сообщение. |
Вложенные файлы email-сообщений.
Вкладка Лента содержит сообщения раздела Лента, связанные с текущей записью email.
Панель инструментов для работы с email
При выборе записи email в реестре отображаются дополнительные кнопки. В зависимости от типа и состояния сообщения набор кнопок различается.
[Отправить] — отправка выбранного сообщения с почтового ящика, который выбран в поле [От кого], по указанным в полях [Кому], [Копия] и [Скрытая копия] адресам. После отправки сообщения активность переводится в состояние “Завершена”, а поля основной информации об email становятся недоступными для редактирования. Кнопка отображается для неотправленных email-сообщений.
На заметку
Отправить email также можно по действию [Отправить], которое доступно в меню действий страницы email-сообщения.
[Переслать] — пересылка сообщения. При нажатии на кнопку открывается страница нового email с темой и текстом первоначального сообщения. Кнопка отображается для входящих и отправленных исходящих сообщений.
[Ответить] — ответ на email-сообщение. При нажатии на кнопку открывается страница нового email с темой и текстом первоначального сообщения. Поле [Кому] на странице заполняется адресом отправителя первоначального сообщения. Кнопка отображается для входящих сообщений.
[Ответить всем] — ответ на email-сообщение всем адресатам письма. При нажатии на кнопку открывается страница нового email с темой и текстом первоначального сообщения. Поле [Кому] на странице заполняется адресом отправителя первоначального сообщения, а поля [Копия] и [Скрытая копия] заполняются адресами получателей копии и скрытой копии первоначального сообщения. Кнопка отображается для входящих сообщений.
Смотрите также