Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница задачи, звонка

Задача в bpm’online sales может быть добавлена одним из способов:

   создана вручную;

   получена при синхронизации с MS Exchange;

   получена при синхронизации с Google.

Важно

Для выполнения синхронизации с внешними ресурсами необходимо выполнить предварительную настройку. Интеграция с MS Exchange и интеграция с Google рассмотрены в отдельных главах.

Страница задачи (звонка) состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.

Общие данные

Общая информация об активности.

Тип

Тип активности — “Задача” или “Звонок”. Определяется при создании записи. Поле не отображается на странице активности, но доступно для отображения в реестре. От типа активности зависит набор полей на странице.

Заголовок

Суть активности, например, “Подготовка документации” или “Звонок клиенту”.

Начало

Дата и время начала и завершения работы по активности. По умолчанию значение в поле [Завершение] на 30 минут больше значения в поле [Начало].

Завершение

Продолжительность (минут)

Длительность активности. Поля на странице активности не отображаются, но доступны для отображения в реестре.

Продолжительность (часов, минут)

Состояние

Состояние активности, например, “В работе” или “Завершена”.

Ответственный

Имя пользователя, ответственного за выполнение активности.

Автор

Пользователь, являющийся инициатором новой активности.

Приоритет

Приоритет активности, например, “Высокий” или “Средний”.

Категория

Категория активности, например, “Встреча” или “Письменная работа”. Поле отображается в реестре для всех типов активностей, но на странице активности доступно только для задачи. Для звонка заполняется значением “Звонок”.

Отображать в расписании

Установленный признак отображает активность в расписании.

Вкладка [Основная информация]

Вкладка содержит основные сведения об активности: результат ее выполнения, взаимосвязи с другими объектами системы, а также записи о напоминаниях ответственному или автору.

Результат

В блоке фиксируются итоги по выполнению активности.

Результат

Результат выполнения активности. Поле становится доступным для редактирования, если активность переведена в состояние “Завершена” или “Отменена”. Для разных категорий активностей в системе предусмотрены различные значения поля [Результат]. Например, для письменных работ это может быть “Документ подготовлен”, а для звонков — “Информация получена”.

Результат подробно

Детальная информация относительно результата выполненной активности. Поле становится доступным для редактирования, если активность переведена в состояние “Завершена” или “Отменена”.

Связи

Информация о других объектах системы, с которыми связана активность.

Контрагент

Компания или частное лицо, по которым создается активность. При выборе контакта автоматически заполняется поле [Контрагент] данными страницы контакта.

Контакт

Продажа

Продажа, в рамках которой выполняется активность. При выборе продажи автоматически заполнятся поля [Контакт] или [Контрагент] данными из полей страницы выбранной продажи.

Документ

Документ, с которым связана активность.

Лид

Потенциальный клиент, по которому создается активность. При выборе значения автоматически заполняются поля [Контакт] и [Контрагент] данными из соответствующих полей страницы лида.

Напоминания

Блок для создания уведомлений по активности.

Ответственному

Напомнить ответственному и/или автору об активности в указанное время. Информация о новых напоминаниях отобразится у ответственного и/или автора на панели уведомлений.

Автору

Вкладка [Участники]

Перечень контактных лиц, задействованных в выполнении задачи/звонка. После добавления участника из списка контактов, в блоке по умолчанию отобразятся данные полей [Должность] и [Рабочий телефон] страницы выбранного контакта. Кроме того, активность отобразится в списке задач каждого участника, добавленного в данный блок.

На заметку

Контакт, указанный в поле [Ответственный] или [Контакт], добавляется в блок [Участники] автоматически.

Вкладка [Файлы и примечания]

Дополнительная информация, которая характеризует задачу, звонок, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по данной активности.

Вкладка [Лента]

Вкладка содержит сообщения раздела Лента, связанные с текущей активностью.

Смотрите также

   Интеграция с сервисом MS Exchange

   Интеграция с органайзером Google

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?