Документация по настройке процессов
PDF
Примеры использования бизнес-процессов
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как уведомить пользователя о появлении комментария к его сообщению в ленте

Пример

Необходимо построить бизнес-процесс, по которому при добавлении нового комментария к сообщению в ленте автору этого сообщения отправляется email.

Общая схема бизнес-процесса (Рис. 373):

1.Входящий сигнал по добавлению комментария к сообщению — добавление нового комментария активирует сигнал и запускается бизнес-процесс;

2.Чтение id добавленного комментария — чтение данных нового комментария для использования в шаблоне email-сообщения;

3.Чтение родительского сообщения — чтение данных основного сообщения для использования в шаблоне email-сообщения;

4.Отправка email — отправка контакту уведомления с заданным текстом и данными нового комментария.

Рис. 373 — Бизнес-процесс “Уведомление о комментарии к сообщению в ленте”

scr_process_creation_designer_case_feed_comment.png 

Поместите на схему элемент [Сигнал] группы [Начальные события] — “Добавлен комментарий”. Элемент будет активироваться при добавлении комментария к сообщению в ленте. Настройте параметры сигнала:

1.В поле [Объект] укажите “Сообщение/комментарий”.

2.В поле [Какое событие должно произойти] выберите “Добавление записи”.

3.В области [Добавленная запись должна соответствовать условиям] настройте фильтр “Родительское сообщение заполнено”.

Рис. 374 — Свойства элемента “Добавлен комментарий”

scr_process_creation_designer_case_feedcomment_starting_signal_settings.png 

Затем добавьте два элемента [Читать данные] группы [Действия системы].

Элемент “Читать данные комментария” будет выполнять чтение данных добавленной записи в ленте. Настройте параметры элемента:

1.В поле [Какой режим чтения данных использовать?] укажите “Читать первую запись из выборки”.

2.В поле [Из какого объекта читать данные?] укажите “Сообщение/комментарий”.

3.В области [Как отфильтровать записи?] настройте фильтр “Id = Добавлен комментарий. Уникальный идентификатор записи”. Для этого нажмите на <Добавить условие>, выберите колонку “Id”, затем в появившемся меню выберите [Сравнить с параметром]. В открывшемся окне выберите параметр [ID связанной записи] элемента “Добавлен комментарий”.

4.В поле [Значение каких колонок вычитать?] выберите “Всех колонок”.

Рис. 375 — Свойства элемента “Читать данные комментария”

scr_process_creation_designer_case_feedcomment_read_comment.png 

Элемент “Читать основное сообщение” будет выполнять чтение данных сообщения, к которому был добавлен комментарий. Настройте параметры элемента:

1.В поле [Какой режим чтения данных использовать?] укажите “Читать первую запись из выборки”.

2.В поле [Из какого объекта читать данные?] укажите “Сообщение/комментарий”.

3.В области [Как отфильтровать записи?] настройте фильтр “Id = Читать данные комментария.Первый элемент результирующей коллекции.Родительское сообщение”. Для этого нажмите на <Добавить условие>, выберите колонку “Id”, затем в появившемся меню выберите [Сравнить с параметром]. В открывшемся окне определения значения параметра выберите параметр [Родительское сообщение] элемента “Читать данные комментария”.

4.В поле [Значение каких колонок вычитать?] выберите “Всех колонок”.

Рис. 376 — Свойства элемента “Читать основное сообщение”

scr_process_creation_designer_case_feedcomment_read_mainpost.png 

Добавьте элемент “Отправить email” группы [Действия пользователя], для которого установите параметры:

1.В поле [От кого] укажите email-адрес, с которого отправляется сообщение. Для этого в меню значений параметра выберите [Значение справочника], а затем в справочнике [Настройки синхронизации с почтовым ящиком] выберите одну из настроенных учетных записей почты.

2.В поле [Кому] укажите email, на который необходимо отправить сообщение. В меню значений параметра выберите пункт [Контакт], в нем — [Параметр процесса], в окне выбора выделите элемент “Читать основное сообщение” и в области [Параметры элемента] выберите [Контакт].

3.В поле [Какое сообщение отправить] укажите “Письмо по шаблону”.

4.В появившемся поле [Письмо по шаблону] выберите преднастроенный шаблон уведомления. Поле [Тема] заполнится автоматически.

5.В поле [Как выполняется отправка] выберите “Отправить email автоматически”.

Рис. 377 — Свойства элемента “Отправить email”

scr_process_creation_designer_case_feedcomment_send_email.png 

После создания элементов процесса соедините каждый элемент со следующим с помощью элемента icn_process_elements_connection_straight00047.png в правом верхнем углу выделенного элемента процесса.

Сохраните созданный бизнес-процесс.

Смотрите также

Как уведомить сотрудников по email при получении лида через лендинг

Как уведомить сотрудника по почте при добавлении его в участники активности

Как назначить права на чтение и изменение записи при смене ответственного

Параметры процесса

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?