Service Creatio customer service
PDF
Это документация Creatio версии 7.5.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница контакта

Запись контакта в bpm’online customer service может быть добавлена одним из способов:

   создана вручную;

   получена при импорте из файла Excel;

   получена при синхронизации с социальными сетями;

   получена при синхронизации с Google.

Важно

Для синхронизации с внешними ресурсами необходимо выполнить предварительную настройку. Интеграция с социальными сетями и интеграция с Google рассмотрены в отдельных главах.

Страница контакта состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.

Общие данные

Общая информация о контакте.

Фото

Фотография контакта. Отображается на странице контакта, а также рядом с именем контакта, отображаемым в списках разделов и в ленте.

Нажмите кнопку  для добавления новой фотографии при помощи стандартного окна выбора файла. Для удаления фотографии нажмите на кнопку . Кнопки отображаются при наведении курсора мыши на область фотографии.

ФИО

Фамилия, имя, отчество контакта.

Контрагент

Название компании, в которой работает контакт.

Тип

Тип контакта, например, “Сотрудник” или “”.

Ответственный

Имя менеджера, ответственного за работу с контактом.

Вкладка [Основная информация]

Вкладка содержит основные сведения о контакте: информацию о форме приветствия, контактные и адресные данные, а также записи о знаменательных событиях контакта и его взаимосвязях с другими контактами или контрагентами.

Обращение

Формальное обращение к контакту, например, “г-н” или “г-жа”.

Приветствие

Приветствие контакта, например, имя и отчество.

Пол

Пол контакта.

Средства связи

Деталь содержит список средств связи контакта, а также запретов на использование отдельных средств связи.

Поля детали отображаются при выборе соответствующих команд меню [Добавить].

Рабочий телефон

Номера телефонов, по которым можно связаться с контактом. Тип средства связи определяется при добавлении записи, но может быть изменен.

Мобильный телефон

Домашний телефон

Skype

Учетная запись контакта в “Skype”.

Email

Адреса веб-сайта и электронной почты контакта.

Web

Facebook

Имена, под которыми контакт зарегистрирован в социальных сетях. Заполнение полей осуществляется при помощи отдельной страницы, где можно найти пользователя соц. сети и связать его с контактом.

Twitter

Не использовать Email

Признаки указывают, какие средства связи не следует использовать с данным контактом. Например, если контакт не желает получать SMS, установите признак [Не использовать SMS].

 

Не использовать телефон

Не использовать SMS

Не использовать почту

Не использовать факс

 — звонок контакту. Кнопка отображается на странице, если заполнено хотя бы одно поле с типом “Телефон”.

Адреса

Список всех доступных адресов контакта.

Тип адреса

Тип адреса контакта, например, “Рабочий”. Определяется при добавлении записи, но может быть изменен.

Адрес

Улица, номер дома и/или квартиры контакта.

Страна

Местоположение контакта. Поля [Область] и [Город] связаны с полем [Страна]. Например, если город относится к определенной стране, то при заполнении поля [Город] автоматически заполнится поле [Страна]. Аналогично будет заполнено поле [Страна] при заполнении поля [Область]. Если поле [Страна] уже заполнено, то в справочниках полей [Область] и [Город] будут отображаться только те регионы и города, которые связаны с выбранной страной. Связать регион с определенной страной вы можете в справочнике [Области/штаты], а город — в справочнике [Города].

Область

Город

Индекс

Почтовый индекс контакта.

Знаменательные события

Перечень знаменательных событий контакта.

Тип

Тип знаменательного события, например, “День рождения” или “День компании”. Определяется при добавлении записи, но может быть изменен.

Дата

Дата знаменательного события.

Взаимосвязи

Взаимосвязи данного контакта с другими контактами и контрагентами.

Контакт

ФИО контакта, для которого фиксируется взаимосвязь. Поле недоступно для редактирования.

является

Тип взаимосвязи, например, “Сотрудник” — “Работодатель”. При выборе взаимосвязи автоматически заполняется обратный тип взаимосвязи.

для

Название связанной компании или ФИО связанного контакта.

Актуальна

Признак показывает, актуальна ли взаимосвязь в данный момент.

Описание

Любая дополнительная информация о взаимосвязи между субъектами.

Вкладка [Место работы]

Вкладка отображает всю информацию о продвижении контакта по карьерной лестнице, включая текущую и предыдущие должности.

Должность

Должность, занимаемая контактом, например, “Руководитель отдела”.

Полное название должности

Уточнение названия должности, например, “Руководитель отдела продаж”. При выборе значения в поле [Должность] автоматически заполняется этим значением.

Департамент

Подразделение компании, в котором работает контакт, например, “Продажи” или “Маркетинг”.

Роль

Роль контакта в принятии решений на уровне подразделения или компании, например, “Руководитель”, “Исполнитель”.

Данные группы полей [Место работы] синхронизируются с информацией детали [Карьера].

При заполнении поля [Контрагент] и сохранении страницы контакта отображается сообщение с предложением добавить новую запись на деталь [Карьера]. Нажмите [Да], на чтобы на детали [Карьера] автоматически добавилась запись о новом месте работы контакта. При этом указывается название компании, дата начала работы, а также устанавливаются признаки [Основное] и [Текущее].

При изменении информации в полях вкладки [Место работы], которые связаны с деталью [Карьера] (например, данные о департаменте и должности контакта), отображается сообщение с предложением добавить новую запись на деталь [Карьера] или обновить существующую. При добавлении новой записи о месте работы на детали [Карьера] в ней устанавливаются признаки [Основное] и [Текущее], а поле [Начало] заполняется текущей датой. При этом в записи о предыдущем месте работы автоматически снимается признак [Текущее], а также заполняется текущей датой поле [Завершение].

Если в группе полей [Место работы] очищается поле [Контрагент], то на детали [Карьера] для записи по этому контрагенту автоматически снимается признак [Текущее], а поле [Завершение] заполняется текущей датой.

Карьера

Информация обо всех местах работы контакта.

Контакт

Текущий контакт. Поле недоступно для редактирования.

Контрагент

Работодатель контакта.

Должность

Должность, занимаемая контактом, например, “Руководитель отдела”.

Полное название должности

Уточнение названия должности, например, “Руководитель отдела продаж”.

Департамент

Подразделение компании, в котором работает контакт.

Начало

Дата начала работы сотрудника в компании на этой должности.

Завершение

Дата смены места работы.

Основное

Признак указывает, что данное место работы является основным.

Текущее

Признак указывает компанию, в которой контакт работает на текущий момент.

Причина смены места работы

Причина, по которой сотрудник решил перейти на эту должность, например, “Интересная работа” или “Карьерный рост”.

Описание

Дополнительная информация о месте работы контакта.

На заметку

В группе полей [Место работы] отображается информация о том месте работы, для которого установлены признаки [Основное] и [Текущее].

Данные на детали [Карьера] синхронизируются с информацией группы полей [Место работы].

Если в записи детали [Карьера] с установленными признаками [Основное] и [Текущее] снять один из признаков, то в группе полей [Место работы] автоматически очистятся поля с данными о месте работы. При изменении записи с признаками [Основное] и [Текущее] автоматически обновляется информация о месте работы в группе полей [Место работы].

Если для какой-либо записи детали [Карьера] установить признаки [Основное] и [Текущее], но на детали уже есть другая запись, в которой эти признаки установлены, то отображается вопрос, продолжает ли контакт работать в компании на указанной должности. При нажатии на кнопку [Да] в предыдущей записи о месте работы очищается признак [Основное]. При нажатии на кнопку [Нет] в записи о предыдущем месте работы снимается признак [Текущее].

Вкладка [История]

Вкладка содержит детали, которые отображают связанные с контактом записи системы.

Обращения

Запросы на обслуживание или инциденты, в которых данный контакт является заявителем. Отображает информацию из раздела [Обращения]. Связь обращения с контактом осуществляется по полю [Контакт] страницы обращения.

Активности

Активности различных типов (например, “Задача”, “Звонок”), которые связаны с контактом. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с контактом осуществляется по полю [Контакт] страницы активности.

Вкладка [Файлы и примечания]

Дополнительная информация о контакте, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по контакту.

Файлы и ссылки

Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют контакт. Например, на деталь можно добавить документы, отражающие историю взаимодействия с контактом, или ссылки на интернет-ресурсы контакта.

Деталь содержит следующие представления.

 — плиточное представление. Отображает файлы и ссылки, добавленные на деталь, в виде значков. Внешний вид значков различается в зависимости от расширения файла и настраивается в справочнике [Расширения файлов]. Для файлов, тип которых в этом справочнике не определен, используется значок по умолчанию (“default”).

 — списочное представление. Отображает файлы и ссылки, добавленные на деталь, в виде списка записей.

Для добавления файла на деталь нажмите на кнопку [Добавить файл] и в открывшемся окне выберите интересующий файл либо просто перетяните файл на деталь мышью.

Для добавления ссылки выберите в меню кнопки [Действия] команду [Добавить ссылку]. На открывшейся странице в поле [Название] введите адрес ссылки. Для редактирования ссылки выберите ее на детали и в меню кнопки [Действия] выберите команду [Изменить свойства].

Примечания

Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о контакте. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы контакта информация на детали [Примечания] сохраняется.

Вкладка [Лента]

Вкладка [Лента] содержит сообщения раздела [Лента], связанные с текущей записью контакта.

Смотрите также

   Интеграция с сервисом MS Exchange

   Интеграция с органайзером Google

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?